Во-первых, компания в добровольном, если так можно сказать, порядке возместила часть денежных средств.
Во-вторых, пользователем было пройдено более половины курса, что практически исключает возможность возврата полной суммы денег.
Как судебный юрист, который вел дело Алексея, могу сказать, что ГикБреинс явно не самая клиентоориентированная компания!
Получение каждой выплаты денежных средств давалось с большим трудом: сначала путем отправки досудебной претензии, затем сбором полной доказательной базы, которая давала хорошие шансы в суде.
Выплата же gb части денег - это не желание сохранить имидж и договориться с клиентом, а попытка уйти от наложения законных штрафов и неустоек.
Будьте аккуратны при взаимодействии с коммерческими организациями в качестве потребителя!
Людям, которые попали в неприятную ситуацию, прочувствовали несправедливость на себе и готовы исправить положение дел через суд, оставляю свою почту: shustova_nastya@mail.ru
Основными доказательствами выступают переписка по электронной почте, в мессенджерах с сотрудниками GB.
Например, в одной из оферт предусмотрена такая обязанность GB как проверка домашних заданий в течение уст.срока.
Клиент пишет компании несколько раз, что не проверены домашние задания, они отвечают, что да, не проверены, но мы поторопим преподавателей.
Подтверждение самими GB факта непроверки дз - это доказательство несоблюдения договора и оказания услуг ненадлежащего качества.