Анастасия Шустова

+206
с 2022
4 подписчика
0 подписок

Основными доказательствами выступают переписка по электронной почте, в мессенджерах с сотрудниками GB.
Например, в одной из оферт предусмотрена такая обязанность GB как проверка домашних заданий в течение уст.срока.
Клиент пишет компании несколько раз, что не проверены домашние задания, они отвечают, что да, не проверены, но мы поторопим преподавателей.
Подтверждение самими GB факта непроверки дз - это доказательство несоблюдения договора и оказания услуг ненадлежащего качества.

4

Во-первых, компания в добровольном, если так можно сказать, порядке возместила часть денежных средств.
Во-вторых, пользователем было пройдено более половины курса, что практически исключает возможность возврата полной суммы денег.

9

Как судебный юрист, который вел дело Алексея, могу сказать, что ГикБреинс явно не самая клиентоориентированная компания!
Получение каждой выплаты денежных средств давалось с большим трудом: сначала путем отправки досудебной претензии, затем сбором полной доказательной базы, которая давала хорошие шансы в суде.
Выплата же gb части денег - это не желание сохранить имидж и договориться с клиентом, а попытка уйти от наложения законных штрафов и неустоек.
Будьте аккуратны при взаимодействии с коммерческими организациями в качестве потребителя!

Людям, которые попали в неприятную ситуацию, прочувствовали несправедливость на себе и готовы исправить положение дел через суд, оставляю свою почту: shustova_nastya@mail.ru

195