Интересно будет почитать, как в итоге прижился инструмент. Задокументирована ли обязанность его использовать и как проходит контроль, потому что вносить задачки куда-то - это ещё одна рутина, которую не всегда хочешь делать, легче по-старинке в телегу коллеге написать
Сейчас каких либо корпоративных правил и требований нет. Качество ведения задач модерируется на уровне доски (сервиса) и ответственного за этот сервис (на текущий момент это тимлид команды). В этом и есть сила этой системы: она даёт все необходимые инструменты непосредственно локальному заинтересованному и он способен автономно организовать работу внутри этой ячейки максимально продуктивно, без необходимости писать ТЗ для специального подразделения на составление и настройку организационной бизнес логики.
Интересно будет почитать, как в итоге прижился инструмент. Задокументирована ли обязанность его использовать и как проходит контроль, потому что вносить задачки куда-то - это ещё одна рутина, которую не всегда хочешь делать, легче по-старинке в телегу коллеге написать
Сейчас каких либо корпоративных правил и требований нет. Качество ведения задач модерируется на уровне доски (сервиса) и ответственного за этот сервис (на текущий момент это тимлид команды). В этом и есть сила этой системы: она даёт все необходимые инструменты непосредственно локальному заинтересованному и он способен автономно организовать работу внутри этой ячейки максимально продуктивно, без необходимости писать ТЗ для специального подразделения на составление и настройку организационной бизнес логики.