ТЫ ЖЕ МАРКЕТОЛОГ!

Сегодня хотел бы поговорить про метрики которые должен понимать каждый маркетолог, не просто знать эти буквы, а именно понимать их суть. Итак, запоминаем метрики которые должен знать маркетолог👇

CTR - показатель кликабельности рекламного сообщения, который определяется отношением в количество кликов по баннеру к числу его показов (Простыми словами, это кликабельность вашего объявления)

BR - показатель отказов, процент посетителей, покинувших страницу сайта.

LTV - совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества. (Простыми словами, это прибыль от клиента за все время)

ROI - возврат инвестиций. Показатель доходности, используемый для оценки эффективности вложений. ROI = (прибыль-инвестиции) / инвестиции.

CPA - стоимость за действие.

CPC - цена за клик.

CPM - показатель стоимости медийной рекламы, при котором оплата осуществляется за 1000 показов.

CPL - ценовая модель оплаты рекламы. Рекламодатели платят за получение лида.

CPO - стоимость одного заказа, затраты на заказ. Показатель, определяемый делением маркетинговых затрат, на число полученных заказов.

Это мой ТОП9 метрик.

Начать дискуссию