Сегодня хотел бы поговорить про метрики которые должен понимать каждый маркетолог, не просто знать эти буквы, а именно понимать их суть. Итак, запоминаем метрики которые должен знать маркетолог👇CTR - показатель кликабельности рекламного сообщения, который определяется отношением в количество кликов по баннеру к числу его показов (Простыми словами, это кликабельность вашего объявления)BR - показатель отказов, процент посетителей, покинувших страницу сайта.LTV - совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества. (Простыми словами, это прибыль от клиента за все время)ROI - возврат инвестиций. Показатель доходности, используемый для оценки эффективности вложений. ROI = (прибыль-инвестиции) / инвестиции.CPA - стоимость за действие.CPC - цена за клик.CPM - показатель стоимости медийной рекламы, при котором оплата осуществляется за 1000 показов.CPL - ценовая модель оплаты рекламы. Рекламодатели платят за получение лида.CPO - стоимость одного заказа, затраты на заказ. Показатель, определяемый делением маркетинговых затрат, на число полученных заказов.Это мой ТОП9 метрик.