Субъективное восприятие товара — это то, что превращает марку в высококлассный бренд. Именно поэтому необходимо постоянно и качественно обеспечивать своему покупателю надёжность и безопасность. Сделав это, можно заработать его доверие, которое как показывает практика — бесценно. Описание каждого товара в отдельности позволит покупателю, точно определится с покупкой, что также немаловажно. Предоставление гарантийного обслуживания, обмен ненадлежащего качества — это то, чем не многие могут похвастаться, поэтому предлагая такую функцию своему клиенту, можно здорово выиграть. Только созданному на рынке товаров и услуг бренду, стоит периодически проводить акции, которые позволят привлечь к бренду внимание разных категорий населения. Но с этим не стоит заигрываться, так как это легко может привести и к репутации "дешёвки", что вовсе не нужно. Бренд — это всегда дорого! Никогда не стоит об этом забывать!