Такое бывает, и это нормально.
1. Узнайте, что именно не понравилось клиенту, постарайтесь достать из клиента как можно больше информации. Обработка, свет, ракурсы и тп.
2. Постарайтесь исправить недочёты, если это касается обработки. Обязательно отправляйте промежуточные варианты клиенту на согласование, чтобы не переделывать работу несколько раз.
3. Если клиенту в целом не понравились фотографии и вы сами понимаете, что работа выполнена очень плохо, то тут я склоняюсь к тому, что нужно бесплатно переделать всю работу. Но переделывать полностью работу нужно только в самом крайнем случае! Сначала нужно постараться исправить готовый материал всеми возможными способами. Если клиент принял «переделки», то, чтобы не потерять этого клиента, в знак благодарности вы можете предоставить скидку на следующую съемку. Только главное – это учесть все свои ошибки на будущее, чтобы снова не краснеть за работу!
Стоит отметить, что бывают случаи, когда работа выполнена на «отлично», но клиенту совершенно не нравится. Если он толком не может сказать, что не так, просит компенсацию или возврат оплаты, то лучше больше не сотрудничать с такими клиентами! Я слышала о таких ситуациях, когда бренд был недоволен работой, просил компенсацию, а потом активно выставлял все работы к себе в социальные сети. Так что для начинающих контент-фотографов важно быть аккуратными в таких вопросах!