Татьяна Смирнова

+15
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Это Вы с 27.06 всем втюзиваете про 15 дней. Прекратите лгать клиентам и в одностороннем порядке увеличивать сроки

У меня сегодня 8 дней истекли от этой даты и банк предлагает мне подождать ещё 15!
На внутрибанковскую обработку у Вас по Закону 1 день! О каких банках-корреспондентах Вы пишете?!

Я в чате Телеги по свифтам, но там 3600 человек 🤦🏻‍♀️

У Вас он хотя бы ушёл в банк назначения, мой с 21 на проверке валютным контролем.
Сейчас направила досудебную в поддержку, написали, что мой платёж был 27 выпущен валютным контролем. Документов сами понимаете опять нет.

На этот вопрос я не могу получить ответ уже 5 дней.

Аналогично, но уже потрачено слишком много времени и денег на этот платёж.

Нет. Он в рандомном статусе с 21.06

А свифтовку Вам дали?
А то мой перевод, как вчера выяснилось, прошёл валютный контроль. А сегодня утром он уже опять на валютном контроле.

Этим уже озадачилась. Иск по взысканию понесенных мной расходам свыше 3 дней будет подан.
Если и перевод не будет исполнен, то и по этой причине вкатаю.

Ох...пусть, наконец, и Ваш платёж дойдёт до адресата 🙏🏻

🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Было бы прекрасно 🥳
Но раз этот способ его устроил, то вероятно, все учёл 👌🏻

Заявку на возврат не подавала пока

И вопрос не в том, что я оплачиваю данным переводом. Вопрос в том, что даже при оплате донорской почки я бы уже в морге загорала, а платёж все ещё на авторизации.
Все абсолютно ориентировалась на сроки, указанные на момент перевода. За время оформления мной перевода они менялись дважды.

Насколько я вижу по форумам и чатам, с 14.06 начался висяк платежей и возвратов денег 😒

А что в нем странного? Это лучше, чем брать праворукий авто на аукционе непойми где, ждать до 3-ех месяцев его отправки из Вадика или ещё откуда.
Тут все просто, приехал, увидел, перевёл. Но в последнем шаге случился облом.

1

Тут уж простите.
Я нахожусь на территории другой страны, несу траты на проживание и связь и при этом ещё должна отслеживать какие-то изменения банка по форумам, чатам и сайтам. Вы серьёзно?
С учётом того, что банк ещё и оформляет эти новости задним числом 🤦🏻‍♀️
Мне уже не так важно, что будет меняться и внедряться.
Я просто хочу чтобы мой платёж дошёл до получателя и я бы могла вернуться домой.

2

Увы, на 100% не знаю. Со слов представителя банка комиссия взиматься не будет.

Спасибо за предоставленный ответ.

Всю эту информацию я получаю и в поддержке.

Просто Вы не информируете заблаговременно о каких-то изменениях, а клиент узнает о них по факту своего обращения.
Понятна нагрузка на отдел в текущей ситуации, но быть в неведении и тем более с риском потери денег как бы не фонтан и мне.
А при зависании денег в банках-корреспондентах Ваш банк не оказывает особого содействия в их возврате. Опять же я ориентируюсь на паблики тех, кто попал в такую ситуацию.
Да, банк Тинькофф отменил комиссию за валютный перевод и это супер, но при этом на моей конвертации банк заработал порядка 200к рублей, что вполне неплохо и платёж с обоснованными документами можно было бы выделить в приоритетный перевод.

Кроме того каждый день ожидания действий банка идут дополнительные траты, которые просто не были учтены исходя из первоначальной информации.

Если у Вас предусмотрены иные сроки для випов/премиальных клиентов, то об этом тоже можно информировать сразу. Пусть даже за доп.плату, но можно было бы "ускорить" обработку платежа став премиальные клиентом.

Именно в этом и заинтересованы Ваши клиенты, чтобы максимально быстро решить вопрос с оплатой 🤷🏻‍♀️

1