Закон интернета #34 никто не отменял)
Кстати да, непонятно как но «Нива» пускай даже в специальной комплектации с требованиями ЕС (типа две подушки минимум, ABS, системы курсовой устойчивости), но держала конкуренцию с «Renault Dacha», известный у нас как «Duster», при сравнимой цене, многие брали Ниву)
Адис-Аббеба - мать городов русских!
Операторы хранят записи около года. Закон Яровой или типа того, после него ввели это требование.
Собственно потерпевшие пишут заявления в полицию, полиция запрашивает запись. Так происходит 100500 раз.
Потом «Тинькоф», просто попросил эти записи у полиции и тренировал на них свою нейронку)
Я думаю как-то так)
Ох уж эти мошенники, почему-то обычно с таким характерным запорожским акцентом)))
На самом деле, все эти «следователи работающие по заявлению Центробанка» уже постепенно уходят в прошлое.
Более современный тренд это генерация тембра и голоса конкретного человека и звонки от его имени, с подменой номера конечно.
Например когда идёт звонок пожилым родителям и голосом их ребенка говорят, дичь типа: «Мама, я сбил человека. Менты просят перевести им миллион, чтобы меня не посадили».
Такое дороже и делается наверно «под заказ», но конверсия у таких звонков явно выше будет.
Ну вы не сравнивайте финских зеков и российских граждан.
У первых прав то больше)
Отстаньте от тиндера))
Бедные наивные парни сидят там, случается мэтч с прекрасной дамой, первая встреча и там начинается… слушай, у нас тут вакансия классная как-раз по твоему профилю))
Озон никогда не был лоялен к продавцам. Любые издержки - всегда за счет продавца, любые скидки только за счет продавца, кабельные условия договора просто по уведомлению - тоже пожалуйста.
Принять у клиента возврат спустя 11 месяцев и вернуть его продавцу в укатанном и нерабочем состоянии - регулярная практика.
И то, что поддержка ничего кроме унылого копипаста-отписки не скажет, это тоже есть.
Даже ведущим селлерам, за которыми закреплены персональные менеджеры, которые иногда могут «метнуться кабанчиком» в нужный кабинет и порешать вопросы, к ним такое же скотское отношение 😗
Но автору тоже не стоит лукавить и выставлять Озон таким беспредельщиком.
Про платное хранение товара автор знал, про возможный «слив» непродающегося товара тоже знал.
В конце концов автор может оформить заявку на вывоз и забрать товар со склада Озон и может работать с таким непопулярным товаром по схеме FBS, без рисков.
Про серёжку попутчицы реально ценный совет.
Последний раз пришлось «разобрать» рекламный журнал в самолете, чтобы вытащить скрепку из переплёта))
В этой ситуации больше всего жалко армян, казахов, белорусов, кыргызов, которые под давлением вступили сначала в таможенный союз, потом в Евразийский союз и теперь по факту не сильно влияют на условия импорта в собственные страны.
Да ладно ладно, я просто завидую))
Мне тоже пару раз заказы путали, но не так удачно))
Первый раз набор шампунь+кондиционер вместо витаминов для кота пришёл, второй раз кофемашина вместо книги.
А когда вы забирали эту молчаливую девушку, вас не смутило что размер коробки ну… немного больше чем коробочка с процессором? ))
Вот да.
Бывает смотришь трансляции с ОнлиФанс, они там такие донаты скидывают, что нищим себя чувствуешь.
Друг рассказывал.
Понимаю всю боль автора.
Я в обычном интернет-магазине, в окошке чата и мессенджерах выставил реальные фото девушек-операторов и реальные имена.
Так эти ваши извращенцы даже там пытались разговор о функциях холодильника перевести в знакомство)
И да, спрашивали, тратили время и конверсия ниже всяких норм))
Это Россия :3
Имейте ввиду, что иногда на бывает и мужская смена))
Ну тогда поприседать ещё можно, перед началом смены))
Неужели в части поиска предметов на теле, толпа охранников работающих "на потоке", дешевле и эффективней аэропортовых сканеров?
Человеческий фактор, невнимательность, сговор - вагон рисков же)
Странный тренд экономить на чёрточках)
Ну а дорогие партнёры, "селлеры", уж как-нибудь переживут и смирятся с убытками. Зарабатывают же они на Озоне пока больше, чем теряют (с) Ozon.
Извините но нет.
Вы попросите акт приёма-передачи, видео распаковки возврата и видео сборки и упаковки первоначального заказа, фото коробки и стикеров на ней.
Продавец всё это вам предоставит и вы ему откажете. Потому что клиент имеет право вернуть бракованный товар.
А то что он выслал обратно не ту плойку, которую ему продал продавец, а абсолютно другую - это вас не волнует и вы отказываете. Давайте будем честны.
Если у вас время, давайте рассмотрим ещё один пример с гипотетическим плейстейшн 5.
Клиент его купил и допустим уронил в воду или вместо 220 вольт дал ему 380 и у товара сгорела плата.
Налицо нарушение условий эксплуатации, которые обычно, в оффлайновых магазинах фиксируются с помощью экспертизы, которая проводится при любой гарантийной возврате, обмене или ремонте.
И вот клиент сгоревшую от 380 вольт плойку приносит на ПВЗ и оформляет возврат, указывая причину "Брак. Перестал включаться".
Скажите (только честно) даёт ли Озон продавцу возможность провести эту самую экспертизу, предусмотренную законодательством или просто сразу списывает с баланса деньги и высылает возврат?
Здравствуйте.
Вы тоже ChatGPT подключили или пока просто по старинке (через Ctrl+C Ctrl+V) этот текст везде вставляете?
Если позволите, я дополню - вы отказываете в компенсациях не только того товара, который был вручён, но и того, который покупатель не забрал с ПВЗ, который поехал обратно к продавцу и вы его благородно расхерачили по дороге :)
А ещё вы отказываете в компенсациях, например когда покупатель возвращает товар в неполной комплектации, так сказать "оставив" часть заказа себе. Тут что делать? Тоже мириться с убытком?
Ну и просто риторический вопрос.
Представим ситуацию что не очень хороший покупатель купил допустим новую "Плейстейшн 5" на вашем маркетплейсе, получил заказ и остался им доволен.
Потом спустя неделю, он положил в коробку свою старую, давно сгоревшую "Плейстейшн 5" и отправил обратно, сказав что товар перестал включаться, что ему прислали брак.
Что вы тут сделаете? - А я скажу что вы тут сделаете. Вы примите возврат и спишите деньги с баланса продавца :)
Ну тот же ChatGPT если у него спрашивать что-то про политику, сразу «говорит» что он не может делать суждений и давать оценку событиям.
Очень этично. Пока)
Юристов он не подвинет, но разного рода копирайтерам очевидно уже стоит напрячься ))
Ссаные аферисты, как обычно чисто коммерческий проект попытались протолкнуть как социальный с заботой о климате который подрывают «газующие» коровки.
Потребность в дешевом животном белке уже давно закрывается дешевым сывороточным протеином, который по сути просто побочный отход от молочного производства.
Даже такие фудтех-проекты как «мясо» из муки из насекомых более социально полезны, чем эта шляпа.
Старая добрая «японская уборка».
Да, работающая штука)
Статья прямо таки отдаёт крепостным правом.
В любой нормальной компании, где HR именно рулит HR политикой , а не просто бумажки и табеля ведёт - это нормально.
У сотрудника (тем более из IT сферы) может быть свой pet-project, он может ходить по собеседованиям, конференциям на которых всегда тусуются рекрутессы конкурирующих компаний и др.
Другое дело, если полученный оффер потом используется для всяких ультиматумов или специалист становится токсичным, рассказывая команде, как хорошо в других местах и как плохо тут.
Больше милоты в этом чатике)
Да просто штраф и какие-нибудь ограничения, типа блокировки счетов, если пересёк границу (выехал) и в течение условно 90 дней, не вернулся или не встал на учёт в консульстве))
А ещё в совке был ОВИР, это что-то типа выездных виз, тоже возродить можно)