Ozon может обанкротить продавцов!
Итак, новое правило на Ozon — новые сложности для селлеров! В этот раз Ozon решил вообще бесплатно(со скидкой 95%) раздавать товары продавцов за их же счет(конечно, логистику и комиссию продавцы тоже будут обязаны платить)!
Озон никогда не был лоялен к продавцам. Любые издержки - всегда за счет продавца, любые скидки только за счет продавца, кабельные условия договора просто по уведомлению - тоже пожалуйста.
Принять у клиента возврат спустя 11 месяцев и вернуть его продавцу в укатанном и нерабочем состоянии - регулярная практика.
И то, что поддержка ничего кроме унылого копипаста-отписки не скажет, это тоже есть.
Даже ведущим селлерам, за которыми закреплены персональные менеджеры, которые иногда могут «метнуться кабанчиком» в нужный кабинет и порешать вопросы, к ним такое же скотское отношение 😗
Но автору тоже не стоит лукавить и выставлять Озон таким беспредельщиком.
Про платное хранение товара автор знал, про возможный «слив» непродающегося товара тоже знал.
В конце концов автор может оформить заявку на вывоз и забрать товар со склада Озон и может работать с таким непопулярным товаром по схеме FBS, без рисков.
Где и в чем я выставляю Озона беспредельщиком конкретно? Описал ситуацию по фактам. Про слив так называемого Неходового товара было уведомление за день, до получения письма счастья, так что да, знали все, 24 часа. Во вторых - вроде понятно рассказал в статье - что так называемый не ходовой товар вполне себе нормально продается, есть даже продажи по 5 штук в день регулярно у артикулов, но все равно заставляют вывести. Про платное хранение знаю, но где я на него жалуюсь? Вывести да, можно 250 000 заплатив не считая логистики тк, из других регионов, куда товар распредели в плане подготовки к сезону, так вообще золотым выйдет забор. К тому же товар, по сути после вывоза снова надо поставлять на склад Озона - так как товар продается, нет у меня товара, который лежит по 90 дней без продаж. Это вообще то заморозка моих денег поэтому, я думаю все селлеры стараются не допускать такой ситуации. По поводу фбс - нет у меня возможности по нему работать. Возможности склада не позволяют, мне легче урезать 50% ассортимента, чем расширять склад и нанимать сотрудников.