Как привлекать лиды на навесы и металлоконструкции из Яндекс Директ? КЕЙС: 125 теплых зявок по 2000р. на навесы в Москве!

Как привлекать лиды на навесы и металлоконструкции из Яндекс Директ? КЕЙС: 125 теплых зявок по 2000р. на навесы в Москве!

Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев и команда Capsula.

К нам в агентство обратилась компания, занимается навесами в Москве и МО. Задача была понятная и простая - нужны были лиды и клиенты на навесы из Яндекс Директ

Сильный маркетинг для камерных ниш - одно из наших основных направлений, такое мы любим, а значит - продвигаем

Вот прошло уже 3 месяца совместной работы с клиентами, тем временем мы продолжаем дальше работать с ними, но хочется поделиться промежуточными результатами

По стратегии - на замерные ниши одна из лучших связок- РСЯ, именно такой подход и дает классные результаты для привлечения новых лидов и клиентов

__________________________________

1. БРИФИНГ, ВЫДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТА СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

Брифинг- как фундамент при строительстве дома, важнейший этап в начале работы с клиентом. На этом этапе команда клиента отвечает на 8-10 вопросов. Выявляем — преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям

*эта информация поможет нам выделить клиента среди конкурентов и сделать рекламу максимально эффективной

Пока клиент с командой заполняют бриф- не теряем время и начинаем разрабатывать конверсионный лендинг, который хорошо дает результаты для навесов и замерных ниш

На основе полученной информации - сформировали маркетинговую стратегию, распределили бюджет. После чего мы пошли в сторону создания рекламных текстов, креативов и семантики, отталкиваясь от брифа

__________________________________

2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Итак, услуга навесов, как и других замерных ниш хорошо продвигается через РСЯ+лендинг с встроенным квизом+с использованием нативных фото-работ навесов компании

Так же у компании свое производство и у нас есть превосходство над другими конкурентами, что мы обязательно будем использовать в рекламе, на посадочных страницах и при продаже

+ у клиента был уже свой сайт, поэтому трафик приняли решение вести на обе посадочные страницы (сайт клиента+наш лендинг) и далее уже после аналитики масштабировать ту посадочную страницу, которая дает лучше лидов по цене и по качеству

*Кстати, если вам тоже необходимо сформировать эффективную маркетинговую стратегию - оставьте заявку на нашем сайте и мы с заботой сделаем это для вас

________________________________

3. НАСТРОЙКА, СЕМАНТИКА, ЗАПУСК И УЛУЧШЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, распределили бюджет на кампании

После создания рекламных текстов и креативов распределив рекламный бюджет начали работу по запуску, оптимизации и масштабированию результативных связок

Часть рекламных объявлений оставляем ниже, использовали нативные фото хайтек-навесов:

Как привлекать лиды на навесы и металлоконструкции из Яндекс Директ? КЕЙС: 125 теплых зявок по 2000р. на навесы в Москве!

_______________________________________

4. РЕЗУЛЬТАТЫ И МАСШТАБИРОВАНИЕ

По итогу как и предполагалось кампании по РСЯ дали классный результат по лидам, по цене за лида и качеству лидов были примерно одинаковыми что на сайт клиента, что на наш, поэтому продолжили крутить трафик 50% на 50%

👇 ниже добавляем скрин с крекламного кабинета

Как привлекать лиды на навесы и металлоконструкции из Яндекс Директ? КЕЙС: 125 теплых зявок по 2000р. на навесы в Москве!

Итого:

Было потрачено: 250 000р.

✅ Было получено: 125 лидов по 2000р

*****

Если вы хотите настроить рекламу в Яндекс Директ и Вконтакте максимально эффективно и увеличить количество клиентов и выручку компании —

- или напишите нам на почту: hello@capsulapro.ru

Кстати, так же я делюсь своими инсайтами и просто жизнью в Телеграм канале https://t.me/korneevproo

11
Начать дискуссию