Страховка, тут много факторов, машина входит в категорию повышенного риска и страховка стоит дорого, так же имеет значения регион прописки собственника и много других факторов. Стоимость как правило от 15 до 30 тысяч рублей в год, лучше отдать предпочтение варианту с открытым списком водителей. В прошлом году мы страховали машины по 15 тысяч, но с учетом роста цен на страховку возьмем для расчета 20 т.р.
Как со штрафами за парковку и превышение скорости поступаете? берете залог? А если штрафы исчерпают сумму залога - как поступаете?
Это самая сложная тема. Мы действуем по ситуации, для новичков рекомендую всегда брать залог в идеале тысяч 10 рублей. У нас уже имеется довольно большая база проверенных и надежных водителей, с таких обычно залог не берем. Но самая лучшая защита от штрафов качественный отбор водителей, и если человек оказывается откровенно неадекватным и привозит много штрафов просто разрываем договор и забираем машину не дожидаясь серьезных неприятностей. Ни к чему хорошему такие персонажи как показывает практика не приводят.
Здорово пишете. Интересует именно спрос. Неужели большой? И как вы находите клиентов?
Да, спрос хороший. Тут на данный момент не приходится конкурировать с крупными компаниями в отличие от такси, где есть парки насчитывающие тысячи машин.
Клиентов ищем на досках объявлений, в Москве в основном Авито. Так же работает сарафанное радио, если вести дело адекватно, не пытаться обманывать арендаторов, возвращать депозит согласно условиям если нет реальных поводов для удержаний, в общем просто работать не только по договору, но и по человечески то контакты в нужных кругах расходятся очень быстро. В прочем это работает и в обратном направлении, если пытаться неприкрыто обманывать и наживаться найти новых арендаторов с каждым днем будет все сложнее.
Спрос всегда можно проверить, особенно если находитесь в другом городе. Можно выставить пару объявлений и пособирать звонки. В принципе я бы порекомендовал делать подобный анализ перед началом любого дела.
Ну в цифрах все красиво конечно. А на деле ...
Матиз в 2015 году сняли с производства, самой молодой машинке уже как бы семь лет. Хорошо если вы не из Москвы или Питера, иначе это уже ржавые полуживые трупы. Особенно если их в бизнесе использовали.
Даже если найдете живой автомобильчик из хороших рук, то лучше просто перепродайте его. Иначе вам его просто убьют.
Про штрафы и парковку вам уже выше написали.
Да, абсолютно верно поиск этих автомобилей сейчас дело непростое. Но в целом вполне реальное. Найти 1-2 нормальных автомобиля за неделю не проблема. Так же есть практически полный аналог Chery QQ, и чуть более дорогие но более свежие шевроле спарк. В данной статье я рассказал так скажем базовую идею обкатанную на своем опыте, но в ней есть много места для маневра, в том числе другие схемы работы, например работа за процент от прибыли, это даже интереснее, но для новичков слишком сложно и требует привлечения наемного персонала, что исключает работу в качестве самозанятого.