Вот тут нужно попотеть. Точнее набраться терпения. Забиваем в поисковик "Форум для музыкантов", или что-то подобное. Вываливается вагон и тележка ресурсов по запросу. И начинаем... Регаемся, создаем пост, пишем какой крутой лейбл (не забудьте указать адрес своего сайта) у вас есть, как вы лихо размещаете музыку на всех стримовских сервисах и бла бла бла блабла.... Чем круче пафос - тем больше музыкантов к вам придет. Пости сам, или найми друзей, коллег, фрилансеров.
Вариант 2 - рекламу кладем на плечи музыканта
Извините, а «лейбл» при такой схеме зачем?
Это всего лишь, один из вариантов... Особенно в случае с каверами
Конечно же музыкант идет в лейбл за славой и известностью. Многие лейблы "придумывают" свою фишку и на ней выезжают. Кто-то делает мастеринг и сведение бесплатно, кто-то делает промо, кто-то лицензирует кавера и ремиксы, кто-то рассылает по радиостанциям, кто-то выступает как продюсерский центр - лейбл... А кто-то не делает ничего )))