Как создать свой музыкальный лейбл и получать много денежков )))

Все люди твари Божьи и конченные эгоисты. Как минимум - большинство. Все мы хотим мало работать (а лучше совсем не работать) и получать много, очень много, пипец как много... )))

Стань владельцем музыкального лейбла!

Определи жанр своего лейбла, какой то один или мультижанровость (издаем всё). Определи какой процент ты оставишь себе (обычно 20%). Привлеки артистов в свой лейбл, получай каждый месяц деньги.

Как создать свой музыкальный лейбл и получать много денежков )))

Самое главное (и самое сложное) - это придумать название лейбла. Как говориться, как кораблик ты назовешь, так он и будет денег приносить. Нужно что то простое, запоминающееся и пафосное. Хотя и Marfa Music тоже неплохой вариант ))

И так, название есть и нужно заявить о себе. А значит нужен сайт. Берем 2000 рублей, выбираем шаблон сайта для wordpress и идем на какую ни будь биржу фрилансеров. Заказываем сайт лейбла и вуаля.... через пару дней у вас есть сайт лейбла. Теперь нужно заявить о себе в просторах сети интернет.

Вот тут нужно попотеть. Точнее набраться терпения. Забиваем в поисковик "Форум для музыкантов", или что-то подобное. Вываливается вагон и тележка ресурсов по запросу. И начинаем... Регаемся, создаем пост, пишем какой крутой лейбл (не забудьте указать адрес своего сайта) у вас есть, как вы лихо размещаете музыку на всех стримовских сервисах и бла бла бла блабла.... Чем круче пафос - тем больше музыкантов к вам придет. Пости сам, или найми друзей, коллег, фрилансеров.

И вот вы "загадили" интернет своими постами, все проиндексировалось и пошли первые письма, первые вопросы, первые треки. Началось, думаете вы, но еще не началось ))) Теперь надо ответить на глупые вопросы, а они чаще всего глупые и как то разместить треки на всех стриминговых сервисах.

И тут на помощь к вам придет сервис-агрегатор (тот который размещает везде) Fast Distro Music (Быстрая дистрибуция музыки). Они кстати и по русски говорят тоже, точнее пишут.

Они вам и на глупые вопросы ответят и разместят (помогут вам загрузить) треки ваших артистов везде, на более чем 200+ площадок.

И вроде бы всё. Сиди себе, смотри как треки набирают прослушивания, а каждое прослушивание - это деньги. И каждый месяц получай деньги, отдавай музыкантам их оговоренную часть. И будь счастлив...

Но есть одно противное но - реклама, оно же промоушн. Если трек никто не слушает - значит он не принесет денег. А значит ты не заработаешь.

Каждый день, в мире, загружается более 70 000 треков. 70 000, Карл!..

Выделиться среди кучи говнотреков сложно, но можно. Ведь именно твои музыканты - лучшие музыканты. Все остальные кака.

Вариант 1 - пойте кавера. Оригинал трека всегда "тащит" кавер, а значит особо реклама не нужна.

Вариант 2 - рекламу кладем на плечи музыканта. Но музыкант пойдет на это, если лейбл берет небольшой процент. Если 50% - реклама будет вашей проблемой.

Вариант 3 - вы рекламируете все релизы самостоятельно. Тогда можете смело брать 50% и более с гонораров музыкантов.

Про деньги. Каждый трек, каждая загруженная песня приносит (в среднем) 1 доллара сша в месяц. Это примерно. Отдельные треки приносят десятки, а то и сотни тысяч долларов в месяц. Это зависит от талантов вашего артиста и его песен.

Дерзайте, зарабатывайте. Будьте богаче и счастливее....

реклама
разместить
3 комментария

Вариант 2 - рекламу кладем на плечи музыканта

Извините, а «лейбл» при такой схеме зачем?

Это всего лишь, один из вариантов... Особенно в случае с каверами

Конечно же музыкант идет в лейбл за славой и известностью. Многие лейблы "придумывают" свою фишку и на ней выезжают. Кто-то делает мастеринг и сведение бесплатно, кто-то делает промо, кто-то лицензирует кавера и ремиксы, кто-то рассылает по радиостанциям, кто-то выступает как продюсерский центр - лейбл... А кто-то не делает ничего )))