{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

250 лидов по 110₽ в "холодное" время для спортивного клуба Britan

Что нужно было сделать?

▸ Оформление группы VK;
▸ Чат-бот в Senler, анкеты и формы сбора заявок;

▸ Таргетированная реклама ВКонтакте.

Когда я пишу таргет реклама, тут подразумевается абсолютна вся работа по этой деятельности: сбор и анализ конкурентов, аудит ниши, сбор баз для рекламы, создание всех рекламных объявлений и креативов, тестирование, оставляю только рабочие связки, ретаргетинг.

Делаю рекламу с марта 2021 года. Бюджет небольшой: 5-10тр в месяц.

Поделюсь результатами за полгода (май - октябрь 2022 год):

ВКонтакте привлечено 572 новых подписчиков за полгода;
• Затрачено 27 625,19₽ (за полгода);
• Средняя цена подписчика 48,3₽, при этом реклама идет не на вступления, а на формы сбора заявок, анкеты. При рекламе на вступления цену можно и ниже сделать;
• 250 лидов за эти полгода - по 110,5₽.

Причем удавалось генерить лиды не в сезон! Во всех спорт клубах летом просадка.

А еще, как пошутил Руслан (совладелец клуба):«Тебе надо написать, не в сезон, в локдаун, в коронавирус, во время СВО и мобилизации».

Работаем дальше! Ниже скрины оформления группы и с рекламных кампаний. Листайте карусель:

Обсудим Ваш проект?
Пишите ВК: @gde_smm
или в Телеграм: @gdealex

Мой блог VK:

________________________________________

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null