"Спагетти Данные" современного IT

MJ prompt: giant spaghetti monster is flying over the Google Campus
MJ prompt: giant spaghetti monster is flying over the Google Campus

Биг Дата - это Карго Культ. И нет, речь не о том, что маркетологи верят в силу этой технологии. Речь о том, что "слишком много данных" - это не панацея, а вполне себе причина появления той же Астрологии. Порой лишние данные не улучшают точность предсказаний, а создают ложные предположения о взаимодействии и взаимозависимости разрозненных данных. Если ни алгоритм, ни алгоритмизатор не умеют "отсекать лишнее" - то на выходе всегда есть риск получить Макаронного монстра вместо полезного результата хоть минимально приближенного к реальности.

MJ prompt: giant spaghetti monster is flying over the city
MJ prompt: giant spaghetti monster is flying over the city

И хуже всего то, что в погоне за этим "Макаронным монстром" все аналитики грезят сбором всей возможной информации, что повышает нагрузку на приложения и сайты, отчего страдает производительность и удобство их использования, а в конечном счете, скорее всего вырастает "Карбоновый след" (как от повышенного расхода энергии, так и от горящих пердаков пользователей).

MJ prompt: giant spaghetti monster is flying over the city
MJ prompt: giant spaghetti monster is flying over the city
Начать дискуссию