Eugene Fed

+45
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

К данному закону есть один очевидный вопрос: накой он нужен, если налоговые нерезиденты и раньше платили 30% НДФЛ?

да, 1800 в долларах - отличная ЗП. особенно когда аренда жилья стоит 300-500 долларов + какая-нибудь замена смесителя обойдется долларов в 300 (не считая самого смесителя) + то да се итого остается... да то на то и выходит, на каком бы континенте ты не был "обычным трудягой" - а работать все равно будешь за еду. ну да, у них ойфон - это средство связи, а не роскошь. только вот толку то?

1

Да, только в России. Ведь это не в Германии сейчас плюют на мнение немцев касательно ситуации на Востоке Европы, ввергая одну из сильнейших экономик мира в каменный век (с каменным углем в виде энергоносителя). Это не в США вливают миллиарды на войны на других континентах, забивая болта на собственную социалку (и где Гейц в разгар пандемии запрещает выдавать в OpenSourse формулу разработанных в штатах вакцины). Рабский народ - он же только на одной конкретной территории в 1/7 часть суши, в остальном мире все иначе. А главное - никакого нацизма в этом высказывании нет.

3

расскажи это работникам Амазон. там-то унижение достоинства пахнет гораздо слаще

а если прибыль снижается за счет повышения ЗП топ менеджмента, который сам себе назначает премии?

ну как же фич не подвезли? еще как подвезли - эксперимент показал что участие в акции в 4.5 раза эффектинвнее, чем запуск Поисковой рекламы. Если висеть в акции по цене на тыщу дешевле, чем базовая цена товара - то выручка вырастает в 4.5 раза относительно той, которую получали при "нормальной" цене при наличии рекламы в Поиске с расчетным CPO в ту же тысячу рублей.
Снижение охвата при более высоких расходах - это ли разве не фишка?

Ну кстати, эксперимент показал, что реклама в Поиске со ставкой в 35% работает в 8 раз хуже, чем зайти в очередную сезонную акцию со скидкой в 35%. Т.е. ОЗОН мог бы получить от нас условные 800 рублей за рекламу товара + комиссию с полной цены товара, но т.к. заказы при такой схеме падают во много раз, то лучше скинуть цену. Но в таком случае сам ОЗОН получает лишь комиссию и с мЕньшей цены. Вывод: ОЗОН стреляет себе в ногу.

При этом шлете по 3 сообщения в день о предстоящих вебинарах для новичков (в аккануте которому больше 3-х лет), порой дублируете одно и то же сообщение об открытии очередных складов где-то там на другом конце страны, когда мы продаем по FBS. Но вот о новой (и даже полезной) механике Вы решили "не спамить". Завтра у нас вырастет число заказов в 10 раз, а отмен в 20, и только через VC.ru мы узнаем о том, что ОЗОН решил не спамить нас информацией о том, что теперь реклама наших товаров теперь размещается на Мамбе, и пользователи за оформление заказа получают "5 бесплатних спинов"...

Ваших проджектов, которые не умеют А/Б тесты проводить - надо в первый класс отправить, честное слово. А в след за ними и продактов, которые не умеют правильно оповещать. Вы бы лучше о вебинарах про свою рекламу перестали ежедневно в сообщения писать. Мы и так знаем, что "формула успеха" на ОЗОН - это зайти во всю доступную рекламу и акции. Не надо каждые 2 недели новый вебинар на эту тему записывать.

Занять "первое место в поисковой выдаче" не равно "получить много прибыли". Возьмем тот же ОЗОН: их последняя акция имеет приоритет в выдаче. Не важно качество карточки или размер ставки - акционный товар все равно будет выше. Вопрос: как получить прибыль заходя в эту акцию при условии, что ты уже участвовал во всех февральско-мартовских акциях, держа при этом минимальную наценку. Но теперь для участия в этой "читерской акции" от тебя требуют снизить цену от этой и без того уже минимальной цены.

Вопрос: как ваш поверхностный анализ поможет заработать поставщику? Нет, безусловно, заработаете вы, маркетплейс и оптовики. Но поставщику это все зачем?

P.S. вы вот говорите, что "информацию о марже по нише мы даем за деньги"... А зачем мне платить вам деньги, если я могу посмотреть расценки конкурентов на площадке, посмотреть оптовую цену товаров в нише и даже без применения калькулятора в уме посчитать маржу. Смекаете?

Лучшая стратегия выхода на Маркетплейсы в 2023-м - это продавать курсы по выходу на Маркетплейсы или делать оптовые поставки продавцам на Маркетплейсах.

8

А в чем была проблема стабильности на Win 10? По-моему она изначально была куда лучше, чем Win 11 спустя уже почти 2 года после релиза. Хотя, это стандартная проблема "говенной следующей винды", ведь 11 попадает как раз в плеяду Висты и Восьмерки. Так что я бы ждал не 10.5 (потому что на купленных год назад компах уже шла 11 и обратно не откатить), а уже быстрее бы выпустили нормальную 12-шку и лет на 5-6 забыть про обновление винды.

1

ну а как по-твоему ОЗОН в прибыль вышел в прошлом году впервые за 20 лет? =) не без помощи тех же "сломанных" трафаретов из-за которых ДРР летом подскочил

1

Спасибо за пояснение, но можно было в новостях как-то оповестить? Сидим думаем, пытаемся понять что за новый "разводняк" от конкурентов - а это сам ОЗОН втихую новые механики тестирует.

ну вот на счет "недорогого Я.Директа" в нынешних реалиях я бы поспорил. без конкуренции от гугла, аукцион там заметно перегрелся за прошлый год

Для удобства - стандартные сокращения в русском языке:
млн - миллион
млрд - миллиард
Это так же привычно, как например "кол-во" или "шт." А то при чтении постоянно глаз "спотыкается" о "мили" и "миллиарды".

27