Как выжить в нише запусков и продюсирования на изменившемся рынке? Что стало важным? Что с нами будет?

В первую очередь, давайте посмотрим на то, что же все-таки изменилось? Как меняются пользователи и клиенты?

Люди становятся более осознанными.

На задний план отходят простые прыжки и танцы на камеру, которые были на волне хайпа еще 3 года назад. Помните, когда все корпорации ничего не делали, кроме как танцевали на камеру?

Контент-маркетинг меняется, и становится более эффективным.

Теперь зритель требует не просто видео, а видео с сюжетной линией. И если вы по-прежнему хотите продолжать танцевать, то создавайте вокруг своих танцев историю и выстраивайте сюжетную линию.

Как выжить в нише запусков и продюсирования на изменившемся рынке? Что стало важным? Что с нами будет?

Наши клиенты начали лучше понимать маркетинг

Теперь не нужно объяснять, почему в этот день продаж было меньше, так как клиенты сами понимают всю важность прогрева через контент, и об этом говорим уже меньше.

Аудитория меньше читает, но хорошие истории читают даже самые ленивые

И если вы умеете создавать медиаконтент и текстовый формат с хорошим сторителлингом, то вам не будет равных.

Что делать продюсерам?

Если вы уже окончили курсы по продюсированию, то теперь ваша задача научиться создавать хороший сторителлинг.

Что такое сторителлинг? Какой сторителлинг я считаю самым лучшим?

Сторителлинг или бизнес-сторителлинг – это история, рассказанная в контексте деловых отношений. Это может быть случай из жизни клиентов, связанных с продаваемым продуктом, или, с проблемой, которую решает продукт. В широком смысле – это любая коммуникация с целевой аудиторией бренда, построенная по принципам хорошей истории и с использованием приемов сериалов.

Голливудский сторителлинг – это не только про истории в кинофильмах. Голливудский сторителлинг я применяю в создании текстового контента, и он очень нравится моей аудитории, и аудитории моих учеников.

Больше про голливудский сторителлинг пишу у себя в Telegram-канале https://t.me/elvinameno

Яндекс.Дзен становится популярнее

Если вы до этого сомневались и думали идти или нет на эту площадку, то однозначно рекомендую. Хотя авторов становится с каждым днем все больше и больше, но алгоритмы начали работать лучше.

Короткие видео приходят на замену длинным?

На самом деле это ошибочное мнение, и длинные видео по-прежнему в спросе и люди их смотрят. Короткие ролики чаще смотрят в перерывах, когда становится скучно или грустно и между делом.

По вечерам люди чаще смотрят длинные видео, и хорошо если их делает любимый блогер, который днем развлекал короткими роликами.

Основы маркетинга не меняются и это радует

Главным по-прежнему остаются хорошая стратегия и сюжетная линия. Все работает как раньше, а значит те, кто создавал хорошие истории будут набирать обороты. Не стоит гнаться за трендами, лучше учитесь создавать истории.

В целом каждая ниша индивидуальна

Для одного бизнеса SEO - решение всех проблем, а другие не видят от него никакого профита. Кому-то выгоднее публиковаться в СМИ и пускать на него таргет, а чья-та аудитория абсолютно не читает СМИ.

Поэтому стратегия зависит не от трендов, а от целевой аудитории, ее места обитания, бюджетов и самой истории бренда.

В маркетинге нет волшебной таблетки. Гарантированно не работает ни один инструмент.

реклама
разместить
Начать дискуссию