{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как новости влияют на жизнь людей?

Считаю важным написать этот пост, потому что наблюдаю за настроением людей и бизнеса, и понимаю, насколько люди уязвимы. Особенно это влияет на семьи и число разводов увеличивается с каждым месяцем.

Число разводов в 2021 году тоже увеличилось, причем значительно. Если в 2020 году в стране официально разошлись 564 033 пары, то в 2021 узы брака расторгли уже 644 207 семьи (4,4 на 1000 человек населения). То есть на 80 174 больше. Новость не слишком хорошая, однако вряд ли это станет началом тенденции.

Количество разводов в России уже лет 5 держится примерно на одном уровне – около 600 тысяч в год.

Как новости связаны с разводами?

Сейчас говорю только за российские семьи, но уверена, в СНГ все так же.

Представьте, живет семья, которые только поженились. У всех есть телефон с выходом в интернет. Жена проводит в телефоне больше времени чем муж, и видит, как живут блогеры, читает новости, что в стране все плохо, что бизнесы закрываются, интернет обсыпан фотографиями трупов солдат, и войны в соседних странах и все это.

Думаете это бесследно проходит у женщины в голове, и она спокойно это забывает? Конечно нет.

Муж придет домой, она весь негатив, который собрала, в том числе и зависть на жизнь блогеров селебрити обязательно выльет на мужа, ведь она хочет так же.

Читаю книгу про мужчин и женщин, и автор пишет: мужчина не будет ничего менять в своей жизни, пока сам не захочет. То есть, если ему хоть все люди будут говорить: изменись, он не изменится. Ему проще менять не себя, а поменять жену. Умная женщина создаст условия, при которых муж начнет меняться, но для этого ей надо убрать телефон и начать изучать своего мужа.

Один, два, три раза она будет выносить мозг и либо он, либо она решат расстаться. Сейчас чаще инициатор женщина, потому что все больше блогеры без мужа добиваются успеха и живут лакшери жизнью, и если раньше женщина с детьми боялась развода, то сейчас все по другому.

Это как влияют новости на семьи, а теперь про бизнес.

Представьте, обычный мужчина - Петя или женщина - Наташа открыли свое дело, все идет хорошо, клиент покупают, все нормально.

Но потом одна часть предпринимателей начинает читать новости, а вторая не читает.

Те, которые читают, видят, что в мире все ужасно, доллар падает, войны, болезни, чума, все зарывают свои бизнесы, и прочий негатив со всех пабликов и каналов.

А те, кто не читает новости, не знают ничего этого. Они читают литературу успешных авторов как Дойл Карнеги, Кийосаки и тд, и у них бизнес растет и расширяется.

Петя или Наташа, которые читают все новости, чтобы «быть бдительными и в всегда суметь подстраховать себя» как будут чувствовать себя, видя что в мире хаос?

Конечно, они примут решение закрыть свой бизнес и обязательно всем об этом сообщат, ведь в мире все так плохо и опасно. Читая их, какой-нибудь Вася решит: «все, точно надо закрываться, даже такой чел как Петя закрылся».

И в новостях сообщают: бизнесы закрываются, налоги растут, дефолт и все такое.

Это работа с психикой людей, потому что в хаосе легче управлять.

В 1929 году Бразилию охватил экономический кризис, причинивший огромный урон экономике государства. Резко опустились цены на бразильский кофе, сократился уровень промышленного производства, а многие жители, как городские, так и деревенские, потеряли работу, оставшись без средств к существованию.

Экономический кризис вызвал рост классовых противоречий и разногласий в бразильском обществе: рабочие устраивали забастовки, выражая недовольство правлением «кофейной» олигархии и требуя радикальных перемен. Пик разногласий пришёлся на этап подготовки к президентским выборам, которые были назначены на 1 марта 1930 года.

Все это было с использованием СМИ

Я изучала кризис Бразилии в тот год, он туда дошел ИЗ РОССИИ

Народ Бразилии хотел у власти такого же человека как Ленин. Откуда им было известно, что здесь был такой? Через газеты.

Народ всегда велся и ведется на то, что пишут СМИ, хотя 97% новостей ложные.

Мария дель Пилар Солер Гордилс (1939 года рождения) - фехтовальщика, призер Олимпийских игр говорит: «Цифровые гиганты, такие как Google, Amazon, Facebook, Apple и Microsoft, используют данные пользователей, чтобы навязать им ложную картину мира».

Кому интересно узнать, как СМИ влияют на нас, прочтите по ссылке https://katehon.com/ru/article/kak-nas-vzlamyvayut-manipuliruyut-nami-i-upravlyayut-nashimi-emociyami-cherez-socialnye-seti Очень интересные вещи написаны.

А здесь можете прочитать про кризисы в мире с 1857 года в разных странах. Причины очень знакомые) https://www.cfin.ru/anticrisis/past_years/countries/all_shortly.shtml

Для чего я это все написала?

Чтобы вы меньше проводили времени в сети, ведь это разрушает все: семьи, бизнесы, отношения между родителями и детьми - это плохо заканчивается.

Кризис начинается в головах людей

Потом уже руками мы начинаем превращать в реальность то, что заложили в наши головы. Если вы закладываете себе в головы успех, то вы это реализуете руками, если вы читаете СМИ, вы сделаете то, на что вас запрограмировали.

Белая и черная полоса всегда чередуются.

Если ваши финансы сейчас в упадке, то значит кто-то на вас заработал, Если вы сейчас на пике, то консолидация все равно наступит.

Когда вы внизу, готовьтесь к подъему наверх. Когда наверху, то грамотно будет приготовить подушку, чтоб не больно было потом.

Большинство внизу плачут, жалуются, винят всех, и лишь меньшинство готовится к взлету.

В 90-х, когда был сильный кризис в России, люди стояли с талонами в очередях, другие скупали все что разорилось за бесценок, кто-то воровал и присваивал себе заводы, пока люди плачутся. Это были грамотные люди, которые сейчас на месте купленных киосков построили магазины, а свои заводы продали Америке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда