Как мы улучшили рекламные показатели после резкого падения: кейс по работе со стоматологической клиникой

Как мы улучшили рекламные показатели после резкого падения: кейс по работе со стоматологической клиникой

В этом кейсе коротко расскажем, а точнее покажем, как грамотная работа с рекламными кампаниями может спасти просевший трафик.

Стоматология Москвы обратилась к нам с целью привлечь поток клиентов на услуги врача-пародонтолога. Это не первый наш клиент из медицинской сферы, поэтому после анализа клиники и их услуг мы предложили одну рабочую связку — создать одностраничный сайт и запустить на него рекламные кампании через Яндекс.Директ.

Как мы улучшили рекламные показатели после резкого падения: кейс по работе со стоматологической клиникой

Почему команда клиента влияет на эффективность маркетинга

После первых месяцев слаженной работы с персоналом клиники конверсия из заявки в приход составляла практически 90%. Так произошло не только благодаря нашему опыту работы со стоматологиями, но и благодаря оперативности менеджеров клиники и профессионализму самих врачей. Что еще раз доказывает, что маркетинговые инструменты неотделимы от команды клиента, его качественных услуг и продукта.

Как изменились показатели рекламных кампаний

В начале рекламные кампании работали эффективно, но спустя несколько месяецев трафик резко просел и заявок практически не стало. Мы стали разбираться в чем дело:

● анализировали показатели;

● сравнивали периоды запуска РК;

● общались с клиентом и узнавали о том, какая аудитория приходит по рекламе;

● изучали рабочие объявления.

В итоге мы полностью пересобрали рекламные кампании, поменяли креативы, уделили большое внимание ставкам и времени показу объявлений. Результат вы можете видеть на скриншотах.

2021 год:

Как мы улучшили рекламные показатели после резкого падения: кейс по работе со стоматологической клиникой

2022 год:

Как мы улучшили рекламные показатели после резкого падения: кейс по работе со стоматологической клиникой

В ноябре за 4 недели мы получили 65 конверсий. После чего, в зимние месяцы начался спад, о котором мы писали выше. Но в марте-апреле, после работы с рекламными кампаниями, ситуация не только выровнялась, но и улучшилась, по сравнению с 2021 годом.

Мы занимаемся маркетингом в медицинской сфере уже более Х лет и уже до начала работы знаем возможные точки роста вашего бизнеса.

Оставьте заявку на для проведения бесплатного аудита всей связки (от рекламы до сайта), и дадим подробные развернутые комментарии.

Наш сайт: https://wesolution.ru/

Наш телефон: 8 (800) 101-89-85

11
Начать дискуссию