{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Игрушка

Дети очень любят играть. Взаимодействуя с игрушками, они постепенно входят во взрослую жизнь, исследуют ее на игрушках, никому не причиняя вреда. Игрушечная авария, рассыпавшийся песочный домик, обгоревшая кукла не ведут к серьезным последствиям для других людей. Игрушка выступает тренажером, предметом исследования мира, расходным материалом в игре, игровым предметом, выполняет назначенную ей ребенком роль и т.д.

Взрослые любят играть не меньше. Только игрушки становятся больше. Повзрослевшие дети гоняются за новой версией телефона, большими квартирами и домами, новыми машинами, одеждой, как у неё, прической, как у него или даже, чтобы мои игрушки были больше и дороже, чем у других.

Если вы в какой-то момент не осознаете, что в этом мире вас окружают игрушки, что их много, постоянно появляются новые и все их не собрать, да и нет в этом смысла, то так и останетесь ребенком в теле взрослого человека. Таких взрослых-детей хорошо видно, когда сами взрослеете. Но если не повзрослели, то для Вас будет вполне естественным драться за игрушки, хотеть такие же, как у других, капризничать и впадать в депрессию по поводу игрушек.

Первым этапом взросления является осознание, что игрушке окружают нас везде и в детстве, и во взрослой жизни. И если ребенок с помощью игрушек познает мир взрослых, то взрослые через игрушки познают себя. И это ключевое отличие взрослого от ребенка.

Для взрослого, сама игрушка не представляет ценности, но ценен тот опыт, те осознания, которые вы получите при взаимодействии с игрушкой.

Второй этап, это понять, что вы тоже игрушка. Да, да. Вы играете, но и вами играют.

Люди с типом строя психики животное и биоробот не могут увидеть себя со стороны. Они видят песочницу и игрушки в ней, но себя вместе со своей песочницей в другой песочнице увидеть не могут.

Осознание этого момента дает вам ключ к переходу на уровень игрока.

Продолжение следует...
____________________________________________________________________________
Получить книгу в подарок и подписаться на новые главы: https://vk.com/app5898182_-199764487#s=1890284
Стать участником игры «Нейроквант – 365» и работать с подобной информацией в группе: https://magdenko.ru/product/neuroquant365/nq365
Подписаться на группу, где я размещаю новую информацию от института метафизики управления "Нейроквант": https://vk.com/neuroquant
Персональный сайт: magdenko.ru
Подписка на новости всех проектов: https://vk.com/app5898182_-199764487#u=1453514&s=..

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда