Мне очень нравится в последнее время «Самокат» — не столько их SMM, сколько работа маркетингового отдела в целом: наружка, акции, реклама по ТВ, работа с аудиторией — все очень круто построено. В декабре в центре Петербурга появились новогодние шары фирменного розового цвета с надписью «Время добрых дел» без каких-либо опознавательных знаков и логотипов, но, по-моему, сразу понятно, что это «Самокат». К тому же у них сейчас как раз проходит акция с похожим названием. Конечно, все это завязано и с соцсетями. И это прям круто! Потому что SMM не должен быть чем-то отдельным. Когда он работает в связке с другими маркетинговыми каналами, получается здорово и наиболее эффективно. На мой взгляд, сейчас как никогда важна связь с подписчиками и клиентами — офлайн и онлайн.