Юлия Иванченко

+95
с 2022

Драйв Директ, упаковка и материалы для производства упаковки www.drive-direct.ru

6 подписчиков
2 подписки

Товар был в Акции, мы его не убирали. То есть ваша система выкинула товар из Акции без нашего на то согласия. Это нарушает договор

1
Ответить

#озонподдержка, #озонпроблема, #озонбеспредел
Озон, куда же вы делись? Обещали поделиться ссылкой где вы оповещали нас о внесении изменений в ваши правила. Вам не хватило рабочего дня чтобы найти? Потому что его не было!
Уважаемые читатели. По секрету также сообщаем, что найти что либо в новостях невозможно. Просто потому что отсутствует рубрикатор, отсутствует поиск по сообщениям, а еще потому что эти новости публикуются иногда по 5-10 штук в день.

Думаю это сделано специально. Другого объяснения, почему крупная IT компания за 2 года наших непрерывных обращений так и не сделала поиск по обращения и новостям, мы не видим.
Озон, фанфары для вас 🎉👏

Ответить

Очень хорошо. Пожалуйста пришлите ссылку на эту новость, с указанием даты публикации. Хочется чтобы все читатели это видели #озонпроблема, #озонподдержка

Ответить

Эти сроки вы просили указывать в карточке чтобы дать вам понять что в реальности срока нет. То есть сейчас вы нас вынуждаете обращаться в суд?
Товарищи Селлеры, кто сталкивается с беспределом сом стороны Озона, давайте решать вопросы вместе

Ответить

Да, совершенно верно, Озон еще начислят стоимость утилизации за единицу товара 75 руб

Ответить

Вы меняете правила как хотите и когда хотите. Год назад здесь же мы открывали обращение. В карточке товара был указал срок годности примерно 20 лет, и через полгода этот срок по подсчетам Озона неожиданно вышел. Тогда на обращение получили очень четкий ответ, что в поле срок годности нужно указывать 99999. Что мы и сделали совсем товарами без срока годности.
Сейчас вы видимо что то поменяли, но забыли нам сообщить? Теперь товары со указанным сроком годности 99999 дней считаются браком?
#озонпроблема, #озонподдержка поясните

Ответить

Ваша поддержка все время ссылается на то что мы получили заказ 22 февраля. Специально для вас прикладываю скрин заказа

Ответить

#озонпроблема
Мы все еще ждем адекватного разбирательства. Прошло больше недели. Ситуация не просто одинаковая, это одна и та же ситуация с тем же товаром, тем же покупателем и той же ценой. И тем же нулевым остатком по акции. Ждем:
1) отмены обоих заказав с указанием виновника отмены Озон
2) исключения из рейтинга обоих заказов
3) аннулирования начисленных за опоздание и отмену заказов штрафов
4) исправления алгоритма работы для того чтобы в будущем ни мы, ни другие Селлеры не попадали в такие ситуации

Ответить

Озон либо должен сообщать о таком заказе, либо брать риски на себя. Мы по законодательству не обязаны продавать товар по тем условиям, которые были в прошлом. Для нас момент заключения договора на продажу -когда мы получаем заказ. Любой суд будет на нашей стороне. Кстати у Озона всегда идет предупреждение: если покупатель оплатил заказ, но поступление денег произошло позже и цена уже не актуальна, то заказ отменяется

Ответить

#озонпроблема
Обратите внимание на количество товара которое было по акции. 3 штуки. Первый заказ прошел на 8 штук, второй -на 6 штук. Нужно помочь посчитать?

Ответить

В случае из поста остатка на момент поступления заказа уже нет. Акционная цена действовала 24 февраля, а заказ поступил 26 февраля . И ситуация в точности повторилась вчера. Остаток по акции нулевой, но нам поступает заказ именно по акционной цене. Это один и тот же случай, с одним и тем же товаром, и с одним и тем же покупателем. Скрины ниже

Ответить

Озон, вы каждый раз отвечаете то что вам удобно, и даже не следите за тем стоивши ответы взаимоисключающие!!! Как покупатель может оформить заказ 22 февраля, а мы его получаем 25 февраля? Правильно, только если он платил по безналу. То есть это юр лицо. Но при этом первый раз вы написали, что поскольку это юр лицо, отменить заказ не можете. А сейчас даете прямо противоположный ответ

Кстати, моментом заключения сделки в данном случае признается не момент когда покупатель сделал заказ, а когда он его оплатил. И если у ловят за это время изменились… то Жилине наша проблема

Ответить

#озонпроблема
Мы в кинзе ждем адекватного решения проблемы. На момент когда мы полусиди заказ остатков на складе по этой цене уже на было. Мы не обязаны продавать товар по цене которая была три дня назад. И это именно тот случай

Больше того. Разумеется мы не отгрузили этот заказ. Покупатель подождал неделю, и заказал то же самое по той же цене которой уже нет, еще раз. Ну товар щи, это же абсурд какой-то!!!
Заказ 0125789711-0013-1
Остаток по акции нулевой!!!

Ответить

Интересно, зачем писать о том что не имеет отношения к делу? С этим и без вас прекрасно справляется ваша поддержка. Товар не имеет срока годности, и это обозначено в карточке товара согласно ваших правил до поставки. Так в чем проблема???

Ответить

Елена, я получила оплату. Но не в результате помощи со стороны Авито. Пробовала все свои карты, и методом тыка одна прошла

Ответить

Решение очень простое. При поступлении заказа от юр лица (а это время зачисления поступившей оплаты, а не время выписывания счета ) система должна проверять удовлетворяет ли заказ текущим условия продажи установленным Селлером. И если нет -автоматическая отмена. Выеденного яйца не стоит

Ответить

Должна быть автоматическая отмена заказа Озоном, по причине того что товар закончился. Это есть в правилах. И в настройках заказов от физлиц автоматически срабатывает. А вот когда заказы идут от юр лиц, не работают не только автоматически, но и даже в ручном режиме :(

Ответить

Уважаемый сотрудник поддержки #Озон, вы точно закончили хотя бы 9 классов? Дело в том, что текст выше не сложный. Тест на понимание прочитанного школьники сдают в 5-7 классе…. 9 классов -это обязательный минимум образования в России. Так поясните что по фразе «нет поиска по обращениям, номер найти не можем» вам не понятно?
#Озонподдержка, #Озонпроблема, #Озонпретензия

Ответить

Но кстати, зачем вам номер обращения? Здесь проблема описана очень подробно. Нас не устроить что вы измените ситуацию для одного товара. А доя того чтобы вам исправить алгоритм, наше обращение вообще не нужно. Так что ждем. Данный ваш ответ пока можно расценить как отписку. Ну типа мы же ответили
#озонпроблема, #озонподдержка, #озонпретензия

1
Ответить

К сожалению, номер не сможем найти. Дело в том, что вы так и не сделали возможным поиск по обращениям. За неделю в поддержку уходит несколько десятков, найти не можем

1
Ответить

Так покажите же, где вы ее обсуждаете. У читателей может сложиться впечатление, что вы и правда отвечаете. И когда все таки мы сможем получить ответы на вопросы? #озонподдержка, #озонпонтензия, #озонпроблема

Ответить

Ложь - это намеренное действие. Ответ поддержки в данной ситуации просто ошибка некомпетентного сотрудника. К сожалению, в поддержке нам еще ни разу не встречался компетентный. Предполагаем что здесь действует механизм «зарплата поддержки = количество отклоненных запросов минус стоимость возврата». То есть поддержка есть. Но ее нет
Александр, но в данной ситуации вы не правы. Нет такого закона, по которому вы могли бы требовать компенсацию. читайте Гражданский кодекс

Ответить

Вся проблема в том что тема есть, а обсуждения нет. Тема открыта 11 сентября. Так что мы с вами обсудили? Точнее так, что вы нам сообщили? на какой вопрос мы получили ответ?
#озонпроблема, #озонподдержка, #озонпретензия, #озонжалоба

Ответить

Уважаемый #Озон! С 12 сентября прошло больше недели. Удалось ли вам разобраться?
#озонпроблема, #озонподдержка, #озонпретензия

Ответить

Кто имеет право на подписание документов от имени ООО знаете? Поясните мне цепочку передачи полномочий на право подписи . Напомню сразу, до того как вы сошлитесь на договор. Если пункт договора противоречит Федеральному закону, то такой пункт не имеет юридический силы. А теперь догадайтесь, может ли кем-то поставленная галочка быть юридически значимой? Правильно, ни один банк не вводил бы геморрой с цифровой подписью.

Раз нет нарушений, так обоснуйте мне, Генеральному директору компании: как мой подрядчик по предоставлению бухгалтерских услуг может подписывать документы от имени моей компании, если не была выдана доверенность? Ожидаю

Ответить

Озон уверяет что мы включили. Главный бухгалтер, который по совместительству главбух в крупном западном холдинге, под аккаунтом которого была поставлена галочка, говорит что не понимает как это могло произойти. Но вопрос конечно не в этом. Ни один документ от имени ООО не может иметь юридической силы при отсутствии доверенности на право подписи. Федеральный закон.

1
Ответить

Мы можно сказать новички на Озоне, всего год с небольшим продаж. Я обратила внимание на продажу Озона самых топ позиций в категории в феврале-марте. Это были скоросшиватели пластиковые. У нас на складе завалялось несколько тысяч, и мы их просто сливали. Так вот сливать пришлось долго, так как основным продавцом был Озон
Недавно начали продавать бумагу Svetocopy. Представьте нашу цену и цену Озона… отличие более чем на 30%. То есть можно сказать мы и не продаем. Но и здесь Озону стала мешать потенциальная конкуренция. И нашу бумагу сняли с продажи, потребовав загрузить документы на бренд.

Самое интересное дальше. Документ мы загрузили (накладную, убрав все цены ). И получили отказ от Озона, этого недостаточно. Нам нужно загрузить всю цепочку документов, начиная с самого бумажного комбината. Внимание вопрос! Как вы думаете, являются ли такие документы конфиденциальной информацией?

Ну и самое интересное. Первый раз Озон попросил нас загрузить документы на бренд год назад. Бренд принадлежит корейскому производителю, в России у него нет официального представительства. То есть получить документ в котором прописано разрешение на использование Бренда мы не можем даже теоретически. А накладная не является подтверждающим документом в данной ситуации. Но! Товар импортный, и при пересечении границы проходит таможенный контроль. Так вот как только товар был выпущен таможней, по законодательству он имеет статус «Введен в гражданский оборот». То есть спрашивать документы на Бренд после прохождение таможни по сути бессмысленно, достаточно указать ГТД. Но законодательство не для Озона

Кстати, когда мы загружали документы на Бренд, я понимала что Озон запрашивает не для того чтобы в реальности убедиться, подделываю ли я, например, бумагу Svetocopy. Первая причина - Озон хочет получить данные у кого мы закупаем, в каком объеме и по какой цене. Это очень облегчает задачу вывода своего товара. Мы оставляем в документе незамазанным только название поставщика
P.S. Категории где Озон давно присутствует очень малочисленны . Пластиковые скоросшиватели продавали всего 40 Селлеров

1
Ответить

Да, все так. Я думаю из этого кейса выйдет интересная история. Пока только преамбула. Самое шоколадное впереди

2
Ответить

Уважаемый Озон, в обращении вы не ответили на на один МОЙ вопрос. Тем не менее, уже два обращения в поддержку имеют статус Ответ предоставлен

Ответить