Юлия Иванченко

+97
с 2022

Драйв Директ, упаковка и материалы для производства упаковки www.drive-direct.ru

6 подписчиков
2 подписки

Кстати, Озон, это так называемая высокотехнологичная компания, предложил нам каждый месяц в течение 120 дней писать в поддержку запрос на пересмотр стоимости хранения по этим товарам. То есть мы должны в ручном режиме вести учет срока хранения этих товаров, найти механизм расчета стоимости хранения, уметь добиваться от поддержки вменяемого ответа а не закрытия обращения сразу с текстом «понимаем, но в момент изменить правила не можем…». И пока ни слова про индекс локализации.

Кстати, алгоритм исправили. Теперь мы точно видим заказы юр лиц, оплата по которым еще не поступила. И мы сами принимаем решение хотим ли мы продавать товар по зафиксированной в счете цене, если такой цены уже нет

Кстати, проблему мы давно решили, и готовы предоставить новую услугу Селлерам. Обращайтесь :)

Товар был в Акции, мы его не убирали. То есть ваша система выкинула товар из Акции без нашего на то согласия. Это нарушает договор

1

#озонподдержка, #озонпроблема, #озонбеспредел
Озон, куда же вы делись? Обещали поделиться ссылкой где вы оповещали нас о внесении изменений в ваши правила. Вам не хватило рабочего дня чтобы найти? Потому что его не было!
Уважаемые читатели. По секрету также сообщаем, что найти что либо в новостях невозможно. Просто потому что отсутствует рубрикатор, отсутствует поиск по сообщениям, а еще потому что эти новости публикуются иногда по 5-10 штук в день.

Думаю это сделано специально. Другого объяснения, почему крупная IT компания за 2 года наших непрерывных обращений так и не сделала поиск по обращения и новостям, мы не видим.
Озон, фанфары для вас 🎉👏

Очень хорошо. Пожалуйста пришлите ссылку на эту новость, с указанием даты публикации. Хочется чтобы все читатели это видели #озонпроблема, #озонподдержка

Эти сроки вы просили указывать в карточке чтобы дать вам понять что в реальности срока нет. То есть сейчас вы нас вынуждаете обращаться в суд?
Товарищи Селлеры, кто сталкивается с беспределом сом стороны Озона, давайте решать вопросы вместе

Да, совершенно верно, Озон еще начислят стоимость утилизации за единицу товара 75 руб

Вы меняете правила как хотите и когда хотите. Год назад здесь же мы открывали обращение. В карточке товара был указал срок годности примерно 20 лет, и через полгода этот срок по подсчетам Озона неожиданно вышел. Тогда на обращение получили очень четкий ответ, что в поле срок годности нужно указывать 99999. Что мы и сделали совсем товарами без срока годности.
Сейчас вы видимо что то поменяли, но забыли нам сообщить? Теперь товары со указанным сроком годности 99999 дней считаются браком?
#озонпроблема, #озонподдержка поясните

Ваша поддержка все время ссылается на то что мы получили заказ 22 февраля. Специально для вас прикладываю скрин заказа

#озонпроблема
Мы все еще ждем адекватного разбирательства. Прошло больше недели. Ситуация не просто одинаковая, это одна и та же ситуация с тем же товаром, тем же покупателем и той же ценой. И тем же нулевым остатком по акции. Ждем:
1) отмены обоих заказав с указанием виновника отмены Озон
2) исключения из рейтинга обоих заказов
3) аннулирования начисленных за опоздание и отмену заказов штрафов
4) исправления алгоритма работы для того чтобы в будущем ни мы, ни другие Селлеры не попадали в такие ситуации

Озон либо должен сообщать о таком заказе, либо брать риски на себя. Мы по законодательству не обязаны продавать товар по тем условиям, которые были в прошлом. Для нас момент заключения договора на продажу -когда мы получаем заказ. Любой суд будет на нашей стороне. Кстати у Озона всегда идет предупреждение: если покупатель оплатил заказ, но поступление денег произошло позже и цена уже не актуальна, то заказ отменяется

#озонпроблема
Обратите внимание на количество товара которое было по акции. 3 штуки. Первый заказ прошел на 8 штук, второй -на 6 штук. Нужно помочь посчитать?

В случае из поста остатка на момент поступления заказа уже нет. Акционная цена действовала 24 февраля, а заказ поступил 26 февраля . И ситуация в точности повторилась вчера. Остаток по акции нулевой, но нам поступает заказ именно по акционной цене. Это один и тот же случай, с одним и тем же товаром, и с одним и тем же покупателем. Скрины ниже

Озон, вы каждый раз отвечаете то что вам удобно, и даже не следите за тем стоивши ответы взаимоисключающие!!! Как покупатель может оформить заказ 22 февраля, а мы его получаем 25 февраля? Правильно, только если он платил по безналу. То есть это юр лицо. Но при этом первый раз вы написали, что поскольку это юр лицо, отменить заказ не можете. А сейчас даете прямо противоположный ответ

Кстати, моментом заключения сделки в данном случае признается не момент когда покупатель сделал заказ, а когда он его оплатил. И если у ловят за это время изменились… то Жилине наша проблема

#озонпроблема
Мы в кинзе ждем адекватного решения проблемы. На момент когда мы полусиди заказ остатков на складе по этой цене уже на было. Мы не обязаны продавать товар по цене которая была три дня назад. И это именно тот случай

Больше того. Разумеется мы не отгрузили этот заказ. Покупатель подождал неделю, и заказал то же самое по той же цене которой уже нет, еще раз. Ну товар щи, это же абсурд какой-то!!!
Заказ 0125789711-0013-1
Остаток по акции нулевой!!!

Интересно, зачем писать о том что не имеет отношения к делу? С этим и без вас прекрасно справляется ваша поддержка. Товар не имеет срока годности, и это обозначено в карточке товара согласно ваших правил до поставки. Так в чем проблема???

Елена, я получила оплату. Но не в результате помощи со стороны Авито. Пробовала все свои карты, и методом тыка одна прошла

Решение очень простое. При поступлении заказа от юр лица (а это время зачисления поступившей оплаты, а не время выписывания счета ) система должна проверять удовлетворяет ли заказ текущим условия продажи установленным Селлером. И если нет -автоматическая отмена. Выеденного яйца не стоит

Должна быть автоматическая отмена заказа Озоном, по причине того что товар закончился. Это есть в правилах. И в настройках заказов от физлиц автоматически срабатывает. А вот когда заказы идут от юр лиц, не работают не только автоматически, но и даже в ручном режиме :(

Уважаемый сотрудник поддержки #Озон, вы точно закончили хотя бы 9 классов? Дело в том, что текст выше не сложный. Тест на понимание прочитанного школьники сдают в 5-7 классе…. 9 классов -это обязательный минимум образования в России. Так поясните что по фразе «нет поиска по обращениям, номер найти не можем» вам не понятно?
#Озонподдержка, #Озонпроблема, #Озонпретензия

Но кстати, зачем вам номер обращения? Здесь проблема описана очень подробно. Нас не устроить что вы измените ситуацию для одного товара. А доя того чтобы вам исправить алгоритм, наше обращение вообще не нужно. Так что ждем. Данный ваш ответ пока можно расценить как отписку. Ну типа мы же ответили
#озонпроблема, #озонподдержка, #озонпретензия

1

К сожалению, номер не сможем найти. Дело в том, что вы так и не сделали возможным поиск по обращениям. За неделю в поддержку уходит несколько десятков, найти не можем

1

Так покажите же, где вы ее обсуждаете. У читателей может сложиться впечатление, что вы и правда отвечаете. И когда все таки мы сможем получить ответы на вопросы? #озонподдержка, #озонпонтензия, #озонпроблема

Ложь - это намеренное действие. Ответ поддержки в данной ситуации просто ошибка некомпетентного сотрудника. К сожалению, в поддержке нам еще ни разу не встречался компетентный. Предполагаем что здесь действует механизм «зарплата поддержки = количество отклоненных запросов минус стоимость возврата». То есть поддержка есть. Но ее нет
Александр, но в данной ситуации вы не правы. Нет такого закона, по которому вы могли бы требовать компенсацию. читайте Гражданский кодекс

Вся проблема в том что тема есть, а обсуждения нет. Тема открыта 11 сентября. Так что мы с вами обсудили? Точнее так, что вы нам сообщили? на какой вопрос мы получили ответ?
#озонпроблема, #озонподдержка, #озонпретензия, #озонжалоба

Уважаемый #Озон! С 12 сентября прошло больше недели. Удалось ли вам разобраться?
#озонпроблема, #озонподдержка, #озонпретензия