{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Финансовая грамотность в метро Москвы

Пассажиры узнают об основах финансово грамотного поведения, получат ответы на актуальные вопросы и важные советы на разные случаи жизни.

Из электродепо «Северное» на Сокольническую линию метро вышел необычный состав — первый в Москве тематический поезд, посвященный финансовой грамотности. Он оформлен в сине-зеленой гамме. У пассажиров появилась возможность пополнить багаж финансовых знаний и получить ответы на актуальные вопросы прямо во время поездки.

В вагонах поезда размещены важные финансовые советы и ответы на вопросы, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно. Их подготовили специалисты Департамента финансов и Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу при поддержке Управления федеральной налоговой службы по городу Москве и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Пассажиры узнают, что делать, если позвонили из банка и сообщили о подозрительной операции, в каких случаях можно воспользоваться налоговыми вычетами, как поступить, если знакомые предложили вложить деньги в уникальный инвестиционный проект с доходностью 60 процентов годовых.

В вагонах действует система QR-кодов, которая поможет понять, из каких официальных источников лучше всего черпать информацию по финансовым вопросам и куда обращаться, чтобы получить помощь или консультацию. QR-коды будут полезны, даже если пассажир проехал одну-две станции и не успел познакомиться с материалами: они позволят мгновенно получить доступ к информации и изучить ее в удобное время.

«Для поезда финансовой грамотности мы отобрали именно те обращения и вопросы, которые люди чаще всего направляют на портал Мэра Москвы и сайт Банка России. Подобрали для ответов наиболее актуальные и полезные материалы и изложили информацию максимально просто, доступно и интересно. Особое внимание уделено тому, как отличать различные мошеннические схемы и как вести себя, если пытаются обмануть финансовые мошенники, по каким признакам распознать финансовую пирамиду, а также куда обращаться, если стал жертвой мошенников», — рассказала Надежда Иванова, начальник Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу.

Для удобства пассажиров в каждом вагоне поезда представлены близкие по тематике ситуации. Например, в одном собраны советы, касающиеся налоговых вычетов и льгот, в другом рассказывается о том, как не попасться на уловки мошенников. Понять, что ждет пассажира внутри вагона, можно уже на перроне, прочитав вопросы на внешней стороне поезда. Чтобы найти на них ответы, достаточно просто войти в вагон.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда