Каналы восприятия в продажах и контенте

Привет, меня зовут Настя👋🏻

— контент-стратег и веб-дизайнер

занимаюсь созданием контент-стратегий, используя инструменты визуально-осязаемого маркетинга, каналы восприятия и архетипы
занимаюсь созданием контент-стратегий, используя инструменты визуально-осязаемого маркетинга, каналы восприятия и архетипы

Начнем с того, что человек воспринимает информацию, основываясь на органах чувств. Вы замечали среди знакомых и близких: один лучше воспринимает зрительно, другой — на слух. Это происходит потому, что у людей задействованы разные типы восприятия. От него зависит, как человек лучше усваивает и запоминает материал.

Зная тип восприятия потребителя, вы можете достучаться до большего количества людей, а значит презентовать и продавать товары эффективнее.

Давайте разберемся, какие каналы восприятия существуют:

· визуальный

· аудиальный

· кинестетический

· вкусовой

· обонятельный

У каждого человека есть свой приоритетный канал восприятия. Поэтому всех людей можно условно разделить на кинестетиков — люди воспринимающие мир через чувства и ощущения, визуалов — через образы и картинки и аудиалов— люди, воспринимающие реальность через звук. Для аудитории наиболее важны три первых: кинестетический, визуальный, аудиальный.

Визуальный канал восприятия:

Используя визуальный канал восприятия у вас появится возможность создать свой уникальный визуальный образ или образ эксперта, который ни с чем и ни с кем нельзя будет спутать, также:

— у аудитории создастся устойчивая ассоциация с вашим образом

— вы закрепите за собой визуальный образ, который будет действительно про вас

— повысите лояльность через раскрытие аутентичности

— найдете способ отражения вашей уникальности, который будет ассоциироваться с вами

Визуалы мыслят и воспринимают информацию картинками. У этого типа сильно связаны слух и зрение, поэтому если текст не подкреплять визуальными образами, таким людям будет сложно его усвоить. Они быстро схватывают наглядную информацию: графики, таблицы, фотографии, рисунки.

Поэтому маркетинговое решение для работы с аудиторией визуалов будет таким: задействуйте громкие прилагательные и яркие образы. Для усиления эффекта, визуальный ряд необходимо сопроводить специальными словами по типу «посмотрите, взгляните».

Развивать визуальную насмотренность можно различными способами: анализировать сторис других блогеров и отмечать, что нравится именно тебе;

смотреть сайты на awwards и собирать коллекцию понравившихся;

изучать своё Абстрактное Я;

вдохновляться природой

Но важный совет, который я могу дать — это останавливаться в моменте, чувствовать, смотреть и анализировать

Аудиальный канал восприятия

Аудиальный канал восприятия связан со способностью воспринимать звуковые сигналы. Человек с преимущественно аудиальным способом восприятия – аудиал.

Аудиалы могут просматривать графики, статьи, картинки, но по-настоящему их цепляет то, что вы говорите. Этому типу пользователей важно обсуждать информацию, именно так она усваивается лучше всего. Они хорошо воспринимают музыку, беседы, диалоги.

Пример задействования аудиального канало восприятия на сайте, где отзывы не просто представлены в виде текста, а в виде голосовых от клиентов:

Откуда я беру музыку для сторис?

Всегда, когда смотрю сторис, reels, ТикТоки, сохраняю себе все понравившиеся аудиозаписи, скачиваю их в приложение для монтажа по папочкам. как хочу выйти в сторис просто по настроению выбираю песню

Кинестетический канал восприятия

Кинестетический канал восприятия связан с ощущениями и движениями в теле. Человек, который задействует в себе этот канал называется кинестетик. Кинестетики получают информацию через движения и действия. Им важно полноценно прочувствовать изучаемый предмет: потрогать и попробовать. Хорошо усваивают практические упражнения и эксперименты.

40% людей, которые покупают ваши продукты — кинестетики

Что продаёт кинестетам?

⁃ Кейсы. Реальные примеры вашей работы, где вы показываете точку А и точку Б, к которой пришли в совместной работе

⁃ Тесты. Добавляйте интерактивы и вовлечение в свой блог.

Приёмы:

1. Зернистость

2. Рукописный шрифт

3. Глассформизм (у меня даже есть перформанс, полностью посвящённый этому)

Спасибо за прочтение, буду рада ответить на все ваши вопросы и получить отзывы! 🤍🦋

инст: @anstvede тг: @anastvede

мой сайт с услугами:

реклама
разместить
Начать дискуссию