Как пригласить на собеседование пассивного соискателя

Как пригласить на собеседование пассивного соискателя

Заполучить в сотрудники кандидата уровня middle и выше не просто, и это мягко сказано - подтвердят рекрутеры. Все хотят крутых специалистов с опытом под свой проект. Настоящий профессионал работу не ищет, а если его профиль грамотно оформлен на работных сайтах, то и выйти на него не составляет труда, он получает десятки приглашений каждую неделю. Это и есть пассивный поиск, через который можно получить оффер, не откликаясь на вакансии.

Как бы удручающе для сорсеров не выглядел рынок поиска, есть факт, который дает большую надежду на закрытие вакансии. Нет таких кандидатов, которые готовы менять работу, только увидев размер месячного вознаграждения.

А значит нужно мыслить стратегически.

У всех людей есть желания и потребности, и если их все закрыть, то будет ему и Вам счастье. Достаточно вспомнить пирамиду Маслоу, где в основании лежат базовые потребности, на языке вакансии, это: комфортное рабочее место, технические фичи для работы, компенсация питания, бонусные карты в магазины и т.д. Закрыв простые физиологические потребности, можно перейти к потребности в уважении и почитании.

Кандидат должен понимать и представлять свою роль в проекте, ее важность. Это отлично срабатывает, когда по резюме видно, что специалист амбициозен и настроен на развитие и повышение своего уровня.

Чтобы не тратить свое время зря, рекрутер может сравнить свое предложение с условиями той компании, где кандидат уже работает. Будет ли это для него рост в профессиональном и денежном плане?

Все технические специалисты любят быстрые ссылки и не любят длинные тексты. Вакансия с ссылкой на видеопрезентацию компании, качественный сайт выглядит куда привлекательней, чем текстовое объяснение, зачем у Вас работать. Совсем новый тренд – не просто ролик, а живые интервью с командой, рассказы о действующих проектах, клиентах и перспективах развития.

Рекрутеру важно и себя продать как интересного и достойного проводника в новую компанию. В сопроводительном письме к вакансии можно указать, сколько новых специалистов пришло в штат, как давно они работают, какого уровня профи присоединились к проекту.

Пословица “От добра добра не ищут” в мире высоких технологий не работает. Даже пассивные кандидаты, “золотые головы”, которые не откликаются на вакансии, постоянно мониторят рынок труда на предмет новых стеков, технологий и трендов.

С заботой к Вашему делу, GotDev.

Начать дискуссию