Бренды развивают свои CRM-системы и работают с очень узкой сегментацией аудитории, которая становится все уже и детальнее. Набирает обороты оптимизация и адаптация систем управления взаимоотношениями с клиентами для всех видов и форматов бизнеса. В условиях сокращения экономик, а следовательно и стремления бизнеса сохранить старых клиентов, любые инструменты по работе с текущими клиентами выходят на первый план. Бизнес сейчас экстремально заинтересован в работе с собственными базами данных. Это и работа с аналитикой посетителей сайта, и сегментация аудиторий и дальнейшая работа с сегментами. О таком своем опыте говорят МТС, которые максимизируют эффективность своих огромных баз данных, даже запустив сервис для прямых рекламодателей. В отсутствии возможности получать данные из cookies, у бизнеса будет детальная информация пользователей в прямом доступе. Не у всех есть такой поток данных, как у крупных маркетплейсов и экосистем, но у каждого бизнеса есть информация, которую можно сохранить, систематизировать, дополнять и использовать в своих интересах. Из крупного бизнеса, например, рассрочка в Озон подбирается индивидуально на основе сегментации людей для получения комфортной рассрочки максимально адресно.