📺 Внимание к рекламе на телевидении выросло на четверть

Новая рыночная ситуация изменила эффект рекламы на бренд-метрики. Из-за ухода весной крупных брендов и рекламных бюджетов, уровень внимания к рекламе вырос. Влияние на знание с подсказкой увеличилось на 37%, спонтанное знание — на 14%, намерение купить — на 22%. Эксперты выяснили: чем меньше загрузка рекламного инвентаря, тем выше положительный эффект на параметры здоровья бренда. Падение объема рекламы по ТВ сегодня весьма значительно увеличивает эффективность воздействия на знание о бренде. Постепенное возвращение загрузки рекламных эфиров к августу дало снижение эффекта, но он всё ещё остаётся в позитивной зоне.

По данным OKKAM (бывшая dentsu Russiа). Были проведены две волны анкетных опросов в мае и августе на базе панелистов OMI (выборка — 1,5 тыс. человек). Параллельно с опросом строили эконометрические модели для 15 категорий и более 200 брендов на базе ежемесячных данных параметров здоровья бренда и медийной активности на ТВ Mediascope. Для оценки влияния на бизнес-показатели использовали данные IQVIA и X5 о продажах по нескольким категориям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда