Сразу после личных проблем людей волнуют общественные и экологические вопросы. Что же заботит российское общество? Хорошее здоровье и благополучие, предсказуемо, больше волнует аудиторию от 45 до 64 лет, чем молодежь. Стоит отметить, что 58% респондентов волнует этот вопрос, но только 20% замечают действия брендов в этом направлении. Аналогична ситуация с достойной работой и экономическим ростом: вопрос в приоритете у 55% опрошенных, а активность компаний замечают лишь 17%. Любопытно, что инновации и индустриализация больше интересует мужчин, а ответственное потребление и производство — женщин. Категория 55-64 лет больше склонна задумываться о вопросах партнерства в интересах устойчивого развития, мира и правосудия. Уменьшение неравенства и гендерное равенство больше всего заботит людей от 18 до 24 лет. Также именно молодых людей больше волнуют вопросы экологии, такие как сохранение экосистем и борьба с изменением климата. 30% низкодоходной аудитории не замечают активности брендов и производителей вообще, в сегменте высокого дохода показатель значительно ниже — 16%. Качественное образование больше волнует аудиторию с низким доходом. По результатам опроса, россияне возлагают «ответственность» за инфраструктуру, инновации, сохранение климата и социальные вопросы на такие категории брендов, как «автомобили», «бытовая техника», «банки» и финансовый сектор. Маркетплейсам и брендам одежды респонденты не присвоили конкретных целей устойчивого развития общества.