SEO Кейс - Сайт по гемблингу

Чуть более чем за месяц мы вывели сайт одного из наших клиентов, занимающегося азартными играми, на первые места по многим ключевым словам.

За 4 недели мы вывели сайт слотов Pragmatic-Play на первое место в рейтинге Google по ключевым словам с очень высоким объемом поиска. В примере из практики SEO показано, как это было сделано.

Сайт должен быть ориентирован на малазийский рынок, поэтому мы стремились занять верхние позиции по ключевым словам на Google.com

Вот разбивка 10 целевых ключевых слов, включая их ежемесячный объем поиска и оценку SEO-конкуренции.

SEO Кейс - Сайт по гемблингу

Как видите, это ключевое слово имеет огромный месячный объем поиска и средний показатель SEO-конкуренции ключевого слова.

SEO Кейс - Сайт по гемблингу

Ежемесячный объем поиска по этому ключевому слову составляет 110 000. Если сайт, занимающий первое место, получает примерно 33% всех кликов, это означает, что на этот сайт придут минимум36 000 посетителей, если он будет на первом месте.

Как были достигнуты результаты?

Неделя 1
В первый день по каждому из ключевых слов сделана сетка ссылок web 2.0 на 5 сайтов. Мы использовали смесь анкоров, состоящую из точного соответствия и вариаций URL. Мы провели углубленный анализ страницы и внесли необходимые изменения, убедившись, что все ключевые слова присутствуют в метадате и основном контенте.

Каждый из 5 сайтов Web 2.0 получил ссылки второго уровня из нашей индексируемой сети блогов Web 2.0. Это гарантирует, что наши ссылки первого уровня будут обнаружены ботом Google очень быстро.Больше ничего не нужно было делать с этими обратными ссылками веб 2.0, мы оставили их индексироваться естественным образом.На второй день мы разместили на сайте 100 смешанных ссылок. Ссылки поступали с высокоавторитетных сайтов в виде профильных обратных ссылок. В основном использовались анкоры URL.Только за счет одного колеса ссылок, выполненного в день 1, сайт поднялся на несколько позиций в рейтинге по каждому ключевому слову.

На третий день мы добавили на сайт 50 PBN. Мы использовали не просто PBN, а PBN из нашей сети казино. Все наши PBN казино проиндексированы, это означает, что ссылки будут обнаружены, и ранжирование гарантированно улучшится.Сейчас в нашей сети сайтов более 1000 сайтов казино, каждый блог проиндексирован, и мы постоянно пополняем их по мере роста. Все сайты находятся на разных IP.

На четвертый день мы проверили рейтинги, наши PBN казино продвинули ключевые слова "ключевое слово 6" и "ключевое слово 3" на позицию 3.Таким образом, за 3 дня мы продвинули одно ключевое слово с позиции 6 на позицию 3, а другое ключевое слово с позиции 7 на позицию 3. Это было достигнуто с помощью обратных ссылок web 2.0, обратных ссылок на профиль и 50 обратных ссылок на PBN казино.На 4-й день мы замедлили темп и сделали 5 PBN казино, используя анкоры точного соответствия.

На 5-й день мы сделали еще 5 PBN казино/азартных игр.

В начале 6-го дня мы разделили 10 обратных ссылок Tumblr с высоким PA по всем ключевым словам. Мы также отправили на сайт 10 000 социальных сигналов, которые пришли с Facebook, Pinterest и Tumblr.В выходные мы дали ссылкам устояться. У сайта был 2-дневный перерыв в получении ссылок.

После нескольких дней отдыха мы закупили 30 обычных профильных ссылок с бизнес-сайтов и 20 профильных ссылок edu. На 21-й день ключевое слово "ключевое слово 6" заняло 1-е место в Google. Это ключевое слово имеет ежемесячный объем поиска 2900.

На 22-й день каждое ключевое слово получило еще одно премиальное колесо из 5 сайтов со ссылками web 2.0. На них было размещено не менее 10 ссылок веб 2.0 на втором уровне. В тот же день мы добавили еще несколько обратных ссылок из закладок.

День 23 состоял из дополнительных ссылок на закладки и нескольких гостевых постов с таких авторитетных сайтов, как knowpia.com, hashtap.com и theomnibuzz.com. Мы сделали 50 обратных ссылок с этих сайтов.

На 24-й день мы сделали 10 обратных ссылок с высокоавторитетных сайтов Blogger web 2. Это проиндексированные сайты Blogger из нашей сети. Мы отправили каждый из URL-адресов в Google Console, чтобы ссылки были просмотрены и проиндексированы.

Мы поставили несколько обратных ссылок-закладок на каждый пост Blogger на втором уровне.

На 25-й день мы провели еще одну серию обратных ссылок на Blogger. Мы разместили 10 ссылок Blogger на уровне 1, каждый пост Blogger был снабжен 10 ссылками-закладками.

В день 26 мы создали еще больше контекстных ссылок на казино/азартные игры с наших PBN. На этот раз мы сделали 30 ссылок на казино, используя анкоры точного соответствия.Н

а 27-й день по каждому ключевому слову был размещен гостевой пост на сайте Гарварда, который был дополнен GSA 2-го уровня. Мы использовали смесь ссылок на комментарии в блогах и перенаправляющих ссылок.

В день 27 каждое ключевое слово получило гостевой пост (написанный от руки) с другого сайта, который мы еще не использовали. Это был либо сайт web 2.0, либо один из наших собственных новостных сайтов в нашей сети. Каждый гостевой пост отправлялся на сайты-закладки, чтобы убедиться, что они индексируются.

На 28-й день мы разместили 200 обратных ссылок веб 2.0 на уровне 1. Мы сделали это, чтобы спутать профиль якорного текста. Для этого мы использовали только URL и BRAND анкоры.

В 29-й день было размещено 10 обратных ссылок, по одному посту для каждого ключевого слова с разных сайтов в нашей сети частных блогов о казино/азартных играх. Мы использовали анкоры точного соответствия.В день 30 мы отправили немного сока на 10 ссылок PBN, которые мы сделали в предыдущий день. Мы поставили около 100 ссылок web 2.0 на каждый из постов в PBN казино.

В 31-й день мы написали еще 10 постов для блоггеров, все вручную и отправили их в Google Console, чтобы убедиться, что ссылки проиндексированы.Это все, что мы сделали на данный момент.

Конечно, клиент очень доволен, позиции будут продолжать расти. В течение следующего месяца все ключевые слова выйдут на первое место.

2929
3 комментария

ох и пиздуны

1

Если это попытка заработать беклинк с vc.ru — неплохо.
Если выдаёте историю за правду — ох и балаболы.)

1