Как мы помогаем экономить на штате бухгалтеров

Одни нанимают в команду бухгалтеров по старинке: сажают на оклад и через время удивляются, почему количество выпитого чая стало больше, а оптимизация налогов не улучшилось. Другие отходят от старых привычек и ищут решения на аутсорсе – мы разобрали основные факторы из чего складывается цена на услуги.

Как мы помогаем экономить на штате бухгалтеров

Если за основу брать компании со схожим финансовым оборотом и количеством сотрудников - стоимость услуги ведения бухгалтерии на аутсорсинге будет разной.

Все потому, что в дело вступают критерии формирования стоимости бухгалтерского учета.

Из чего складывается стоимость бухгалтерского учёта:

1) Система налогообложения.

Чем сложнее система налогообложения клиента, тем выше для него будет стоимость.

2) Количество сотрудников.

Увеличение штата влечет за собой рост затрат на бухгалтерское обслуживание. Так же на ценообразование влияют условия труда.

3) Объем документооборота.

На стоимость услуг влияет не просто количество входящей и исходящей документации, но и её качество.

Пример: акт об услугах рекламной деятельности – стоит дешевле, чем формирование актов КС-2 и КС-3 для строительной отрасли, так как требуют дополнительных специализированных знаний.

4) Вид бизнеса.

В каждой деятельности бизнеса свои подводные камни документооборота.

Учет продуктового ларька стоит дешевле, чем компании занимающейся услугами подряда. Ввиду того, что для получения тендера необходима более сложная документация.

5) Виды контролирующих органов.

Компании работающие в некоторых отраслях имеют дополнительную отчетность. Например, в финансовой сфере не только отчитываются перед налоговой и ведут учет по РСБУ, но и отчитываются перед ЦБ РФ и ведут параллельный учет на едином плане счетов (ЕПС).

6) Обособленные подразделения.

Наличие филиала у организации требует регистрации в местной налоговой и дополнительной отчетности для нее, что увеличивает объем отчетности с каждым филиалом в 2 раза.

7) Текущее состояние бухгалтерского учета.

Зачастую клиенты приходят к бухгалтерскому аутсорсингу с проблемами в отчётности. Восстановление документации требует больше ресурсов, чем приёмка дел.

8) Внешнеэкономическая деятельность.

ВЭД требует учета специфики таможенного законодательства, а так же системы валютного контроля, это существенно осложняет бухгалтерский учет.

9) Управленческая отчётность.

Чаще всего клиентам требуется вести не только налоговый учет, но и формировать и вести управленческий учет. Для этого требуются не только данные от бухгалтера, но и помощь узкопрофильных специалистов, что удорожает стоимость бухгалтерского учета.

10) Форма взаимодействия с бухгалтерией.

Иногда компании предпочитают «первичку» обрабатывать сами и привлекать бухгалтерский аутсорсинг только на сдачу отчетности. Но бывает и наоборот.

Как мы помогаем экономить на штате бухгалтеров

Какие выводы можно сделать?

Индивидуальный подход к потребностям и целям клиента – вот что должно стоять в приоритете стоимости бухгалтерского аутсорсинга.

«Копилка» решает проблемы клиентов исходя из запроса и возможностей бизнеса.

У нас для всех найдется решение подписывайся на нашу группу Вконтакте и записывайся на бесплатную Консультацию.

Начать дискуссию