Условия таргетинга в Яндекс рекламе для текстово-графических объявлений

Условия таргетинга в Яндекс рекламе для текстово-графических объявлений

Для начала разберем что такое таргетинг, и для чего он нужен?
Таргетинг – это совокупность инструментов и методов, позволяющих найти свою целевую аудиторию и рекламировать заданную услугу этим пользователям.

В Яндексе есть возможность настроить показ текстово-графических объявлений по следующим критериям:- ключевые фразы; - автотаргетинг; - ретаргетинг и подбор аудиторий; - интересы и привычки. Ниже подробнее разберем каждую стратегию.

Подбор аудитории по ключевым фразам

Ключевые фразы – это фразы или словосочетания, определяющие критерий, по которому будет показана ваша реклама (объявления в рекламе показываются по поисковому запросу содержащие ваши ключи). Принцип работы: пользователь вводит определённый поисковый запрос, например, «заказать пиццу» и система Яндекс выдает релевантные этому запросу текстово-графические объявления. Этот способ таргетинга напрямую определяет вашу целевую аудиторию.

Подбор аудитории с помощью автотаргетинга

Система автотаргетинга для определения ЦА не использует ключевые фразы, а автоматически анализирует вашу кампанию. Собирает информацию из объявлений, посадочной страницы и показывает объявления поисковому запросу заданной тематики. Данная система позволяет получить дополнительный целевой трафик, который трудно предугадать ключевыми фразами и охватит новую аудиторию. Плюсы использовать данную стратегию: большой охват, неочевидные запросы и возможные конверсии. Но есть и минусы использования данной стратегии, невозможность отследить по какому принципу система будет выдавать ваше объявление.

Ретаргетинг и подбор аудиторий

Данный способ дает возможность показывать объявления определенным заданным пользователям. Как пример, можно выделить пользователей, которые посещали сайт и совершали целевые действия на нем, но так и не сделали заказ или не оставили заявку. С помощью Яндекс. Метрики и Яндекс. Аудитории выделяем данную группу пользователей и повторно показываем им рекламу. Данную стратегию можно использовать как на поиске, так и в сетях. На поиске ретаргет работает только совместно с ключевыми фразами или автотаргетом, а в сетях по заданным условиям. Возможность подбора аудитории позволяет использовать готовые, автоматические или самостоятельно собранные сегменты. Можно привлекать новых пользователей похожих на вашу конверсионную аудиторию, и система Яндекс автоматически подберет эту аудиторию по заданным критериям.

Подбор аудитории по интересам и привычкам

Яндекс анализирует поведение пользователей в интернете и сегментирует их в определенные группы, что позволяет настроить на них рекламу. В настройке данной стратегии присутствуют три условия подбора:- Интересы. Например, детские игрушки, люди, которые интересуются данным товаром; - посещение организации. Например, магазин детских товаров; - похожие на посетителей определенных сайтов. Например, сайт по продажи детских игрушек. В интерфейсе можно подобрать не более 30-ти условий с критерием «ИЛИ». Для более эффективного подбора аудитории рекомендуется дополнительно использовать стратегию с ключевыми фразами и автотаргетом, так системе будет проще и на много эффективнее подобрать вашу ЦА.

Помните, что в каждой сфере бизнеса в зависимости от целей, которые мы хотим достичь используются разные стратегии. Мы проработали уже более 180-сфер бизнеса и нашли индивидуальный подход к каждому.

Комплексный интернет-маркетинг

+7 (4212) 55-60-05

11
Начать дискуссию