Доверие клиента – один из самых важных факторов в развитии бизнеса. Если у пользователя нет доверия к бренду или продукту, то вряд ли он захочет тратить на него свои деньги. Часто именно от этого зависит успешность компании, в конце концов бизнесу нужны не просто покупатели, которые один раз купят товар и забудут об этом. Ему нужны люди, которые будут с радостью пользоваться продуктом, проявлять лояльность к бренду и распространять его среди друзей и знакомых (ведь способа рекламы лучше сарафанного радио и контекста в Яндексе пока не придумали :D). Поэтому создание доверия между покупателем и «продавцом» является одной из важнейших задач при разработке хорошего сайта.

Вот несколько способов завоевать доверие пользователей

Используйте собственный контент

Самый главный совет – вложитесь в фотосессию или видеосъёмку. Глаза и мозги пользователей уже научились без проблем определять стоковый контент, поэтому для повышения лояльности лучше провести собственную съёмку. Видео-контент является самым мощным инструментом для решения этой задачи. Уровень доверия значительно повышается, когда пользователь своими глазами может видеть процесс производства товара, либо оказания услуги. Фотографии, конечно же, тоже подходят для этого, но видео оказывает намного больший эффект.

Также имеет смысл отрисовать уникальные иллюстрации или иконки для сайта. Это повысит общее качество проекта и позволит грамотно визуализировать информацию.

*студия детейлинга заказала профессиональную видеосъёмку, чтобы показать процесс и результат работы
*студия детейлинга заказала профессиональную видеосъёмку, чтобы показать процесс и результат работы

Создайте уникальный дизайн

В большинстве случаев клиенты выбирают лучшее предложение среди множества аналогичных, а не первый попавшийся им вариант. И в этом плане уникальный дизайн даёт ощутимое преимущество, позволяя зацепить взгляд клиента своей нетипичностью. Ведь когда пользователь просмотрит десять однотипных сайтов, вряд ли он остановит свой выбор на одиннадцатом таком же. Это немного схоже с эффектом баннерной слепоты.

Уникальный дизайн позволяет продемонстрировать пользователю, что «продавец» вложил деньги в сайт, а значит заботится об опыте клиентов, ответственно подходит к своей работе и планирует развиваться в долгосрочной перспективе.

*уникальный дизайн жилого комплекса позволил выделиться среди остальных застройщиков и подчеркнуть главные особенности домов,
*уникальный дизайн жилого комплекса позволил выделиться среди остальных застройщиков и подчеркнуть главные особенности домов,

Добавьте реальные отзывы и благодарственные письма

Люди доверяют другим людям, а их отзывы укрепляют это доверие. Они демонстрируют настоящий опыт клиентов и помогают новым пользователям решиться на покупку. Но есть один важный нюанс – в интернете полно фейковых отзывов. В большинстве случаев люди способны отличить реальный отзыв от заказного, и, если пользователь заметит это, шанс на покупку значительно снизится. Поэтому не стоит пытаться обмануть своих клиентов.

Для сферы B2B отзывы можно заменить на благодарственные письма от других организаций.

* лайфхак - отзывы в формате скриншотов вызывают больше доверия у пользователей, чем добавленные вручную
* лайфхак - отзывы в формате скриншотов вызывают больше доверия у пользователей, чем добавленные вручную

Покажите реальные кейсы и решения проблем заказчиков

Реальные кейсы демонстрируют, как компания решает проблемы своих клиентов. Если пользователь увидит свою проблему и то, что вы её благополучно решили, то с большой долей вероятности он обратится именно к вам, ведь у вас уже есть подобный опыт. Благодаря кейсам клиенты смогут увидеть как выстроены внутренние рабочие процессы в компании, что тоже повышает уровень доверия.

*реализованные проекты позволяют понять чем конкретно занимается компания и какие проблемы клиентов она решает
*реализованные проекты позволяют понять чем конкретно занимается компания и какие проблемы клиентов она решает

Добавьте полную информацию о компании: сертификаты, лицензии, аттестации

Юридическая информация позволяет узнать, что компания реальна и работает в правовом поле. Использование сертификатов и других документов, подтверждающих ваш профессионализм, укрепляет доверие потенциальных заказчиков. Благодаря наличию подобной информации на сайте клиенты смогут чувствовать себя в безопасности и не беспокоиться за качество оказываемых услуг.

*юридическая информация и проф. лицензии на сайте добавляют ещё несколько очков в копилку доверия клиентов
*юридическая информация и проф. лицензии на сайте добавляют ещё несколько очков в копилку доверия клиентов

Публикуйте экспертную информацию

Экспертный контент – эффективный способ повысить лояльность аудитории. Пользователи охотно прислушиваются к мнению людей, которые являются экспертами в своей области. Различные статьи, заметки или интервью, размещённые на сайте, позволят им убедиться в вашей компетентности и выбрать именно вашу компанию среди множества других. Такой контент помогает сформировать личный бренд, повысить лояльность аудитории и отстроиться от конкурентов.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvcube.agency%2Fblog%3Futm_source%3Dvc&postId=544738" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">*блог с полезными материалами от наших специалистов</a>, статью из которого вы читаете прямо сейчас
*блог с полезными материалами от наших специалистов, статью из которого вы читаете прямо сейчас

Добавьте реальные фото и истории сотрудников

Пользователям проще доверять реальным людям с личными историями, а не абстрактной «команде специалистов». Добавьте фотографии руководителя, сотрудников или вашего рабочего процесса. Расскажите историю руководителя, как он пришел к созданию компании и какими принципами руководствуется. Опишите ваших сотрудников и то, как они решают проблемы клиентов.

* фотографии сотрудников и их истории позволяют пользователям ближе познакомиться с компанией
* фотографии сотрудников и их истории позволяют пользователям ближе познакомиться с компанией

Разместите список клиентов и партнёров

Если среди ваших клиентов есть именитые компании, разместите их логотипы. Статус этих компаний распространится частично и на вашу организацию. Логика проста, если вы сотрудничаете с крупными и заслуживающими доверия участниками рынка, значит вам тоже можно доверять.

*влияет не только на доверие новых клиентов, но и на лояльность уже действующих, вы гордитесь сотрудничеством с ними, они – довольны
*влияет не только на доверие новых клиентов, но и на лояльность уже действующих, вы гордитесь сотрудничеством с ними, они – довольны

Вывод

Способов вызвать доверие пользователя много. Мы перечислили основные, на наш взгляд, варианты, которые можно использовать на своём сайте. Не забывайте, что при первом посещении сайта пользователь не доверяет вам и главная задача – завоевать его доверие. Если получится, то это может стать серьёзным преимуществом перед вашими конкурентами. И самое главное – не обманывайте своих клиентов, иначе степень доверия снизится до нуля.

Комплексный интернет-маркетинг

+7 (4212) 55-60-05

11
Начать дискуссию