– Food-маркетинг в целом отличается от обычного. Во-первых тем, что здесь главная задача рассказать не только про товар или услугу, а про ощущения, настроение и атмосферу.Во-вторых, путь от продукции или услуги до клиента более долгий по сравнению с покупкой других товаров. Маркетинг в этой сфере начинает работать ещё до того, как гость пришёл в заведение. Взять к примеру ресторан: сперва он должен чем-то заинтересовать потенциального клиента. После этого у человека должно возникнуть желание посетить его. Когда гость пришёл, нужно сделать так, чтобы ему всё понравилось. После того, как гость уйдёт, важно, чтобы у него остались хорошие впечатления и желание вернуться. Если на каком-то из этих этапов происходит сбой, рушится вся цепочка. Гость либо не дойдёт до вас, либо дойдёт, ему что-то не понравится, и он больше не вернётся.То есть маркетинг здесь работает 24/7, начиная с момента, когда человек ещё не знает о вас, заканчивая его «послевкусием» от продукта или услуги.