– Это не просто помогло, а спасло. Диверсификация — это то, к чему надо максимально стремиться каждой компании. И даже не на 100%, а на 300%. Вот сейчас мы начали дополнительно выводить на рынок жёсткие диски. Этот путь мы начинаем потому, что в новой ситуации есть потребности продолжить поставку технических комплектующих. Аналогичная ситуация на авторынке — когда остановился поток официальных автозапчастей, не иссяк ввоз вариантов из Поднебесной. И надо понимать: когда ушли прежние монополисты, исчезли привычные марки или возможность их купить, появился шанс для других компаний мельче масштабом. Стоит помнить, что кризис у нас перманентный: не один, так другой, а цели должны быть долгосрочными. И события 2022 года я прогнозировал, хотя и казалось, что так же не может быть, что так же нельзя. Но оказалось, что нет, всё возможно. И в плане бизнеса мы планомерно и дальновидно распределили силы по направлениям.