– Когда дела пошли, мы поняли, что нам не хватает знаний о том, как расширяться. Тогда мы начали приглашать московских профессионалов. Им приходилось много платить, но они обладали уникальным опытом и знаниями, которыми делились с нашей командой. Мы пользовались ресурсами таких профессионалов по максимуму. Смотрели в первую очередь на их личностные ценности и желание работать.Что касается подбора местных специалистов, то в первую очередь мы обращали внимание на то, чтобы их ценности совпадали с нашими. У нас было пять основных ценностей: нацеленность на результат, ответственность, умение работать в команде, стремление к развитию и предприимчивость. Если человек нам подходил, то мы готовы были обучать его в процессе. Можно сказать, в компании «Сибирский берег» был свой внутренний университет и штат преподавателей.