Да, вы правы, правильность выбора это субъективное понятие. Здесь имела ввиду обдуманный выбор, который приводит к ожидаемому результату, но вы правы, это не равно правильный выбор. Хотя, я считаю, что нет неправильного выбора - в любом случае мы получаем опыт, который должны получить. Но это уже отдельная тема для рассуждений :)
Уловки эти работают и будут работать, покуда есть человечество. Мы принимаем тысячи решений в день, если для каждого случая включать систему 2, то не останется попросту сил на саму жизнь, потому что система 2 энергозатратна. Но, знать механизмы и разбираться в том, как работает наше мышление, я считаю полезно. Хотя бы потому, что сейчас в продажах встречается много темных паттернов и мы не всегда понимаем, когда нашим мышлением манипулируют.
Спасибо вам за комментарий, задумалась над правильностью и не правильностью выбора, философская тема, есть над чем порассуждать)
Камилла, спасибо за оценку! Да, наблюдать за этим очень интересно. Можете поделиться опытом, как «отловите» когнитивное искажение, мне было бы интересно об этом узнать)
Никита, здравствуйте! Спасибо за оценку :) На изображениях представлены счетчики, которые показывают пользователю, что до конца супервыгодной цены осталось столько-то дней, часов, минут. Тем самым создается искусственный дефицит товара по выгодной цене, что может вызвать у пользователей когнитивное искажение «боязнь потери». Возможно, надо было сделать изображение крупнее, чтобы акцентировать внимание на счетчике, я это учу. Спасибо за комментарий!
Интересная статья! Спасибо! А где можно посмотреть ещё примеры, как можно отстроиться от конкурентов?
Сидор, здравствуйте! Спасибо, что изучили статью)
Да, вы правы, правильность выбора это субъективное понятие. Здесь имела ввиду обдуманный выбор, который приводит к ожидаемому результату, но вы правы, это не равно правильный выбор. Хотя, я считаю, что нет неправильного выбора - в любом случае мы получаем опыт, который должны получить. Но это уже отдельная тема для рассуждений :)
Уловки эти работают и будут работать, покуда есть человечество. Мы принимаем тысячи решений в день, если для каждого случая включать систему 2, то не останется попросту сил на саму жизнь, потому что система 2 энергозатратна. Но, знать механизмы и разбираться в том, как работает наше мышление, я считаю полезно. Хотя бы потому, что сейчас в продажах встречается много темных паттернов и мы не всегда понимаем, когда нашим мышлением манипулируют.
Спасибо вам за комментарий, задумалась над правильностью и не правильностью выбора, философская тема, есть над чем порассуждать)
Настя, спасибо!
Да))) И интересно наблюдать как это работает)
Спасибо! :)
Maximus, здравствуйте! Да, можно и так сказать. Кратко, емко :)
Михаил, здравствуйте!
Супер! Понятные объяснения и с примерами. Полезно :) Спасибо!
Камилла, спасибо за оценку!
Да, наблюдать за этим очень интересно.
Можете поделиться опытом, как «отловите» когнитивное искажение, мне было бы интересно об этом узнать)
Никита, здравствуйте! Спасибо за оценку :)
На изображениях представлены счетчики, которые показывают пользователю, что до конца супервыгодной цены осталось столько-то дней, часов, минут. Тем самым создается искусственный дефицит товара по выгодной цене, что может вызвать у пользователей когнитивное искажение «боязнь потери».
Возможно, надо было сделать изображение крупнее, чтобы акцентировать внимание на счетчике, я это учу. Спасибо за комментарий!
Вадим, спасибо за прочтение статьи!
Да, лайфхак супер, именно так и работает!