Coreapp (аналитический обзор: история, показатели, динамика развития) @ruchkov.alex

Образовательная онлайн-платформа «CoreApp» (CORE: Construct Online Resources for Education) — это простой в управлении конструктор онлайн-курсов из готовых встроенных блоков и шаблонов с возможностью интеграции внешних модулей конструкторов сайтов и посадочных страниц, видеосвязи, систем приема оплаты, CRM систем и чат-ботов, а также создания собственного образовательного портала для онлайн-школ или корпоративного образовательного портала для любой компании.

Платформа «CoreApp» позволяет выстроить процесс онлайн-обучения в комплексе, в том числе контролировать процесс выполнения заданий обучающимися, анализировать результативность обучения, предоставлять обучающимся индивидуальные рекомендации. Собственная система CRM помогает создателям образовательного контента систематизировать информацию об обучающихся и выстроить систему продаж.

Компания «CORE» (CoreApp) была основана в 2017 году, является выпускником акселерационной программы «Рыбаков Фонд», победителем конкурса инновационных образовательных проектов «Startup City Challenge», и партнером «Агентства стратегических инициатив» (АСИ).

Первично ориентированная на секторы корпоративного обучения и школьного образования «CORE», в последствии, активизировала деятельность в секторе «Creator economy» (онлайн-школы и независимые авторы), добавив инструменты для проведения вебинаров, марафонов и комплексные решения для «онлайн-школ» и корпоративного сектора. В настоящее время платформа «CoreApp» развивает собственный продюсерский центр образовательных курсов и онлайн-школ.

В 2019 году платформа «CoreApp» продемонстрировала существенный рост выручки по сравнению с 2018 годом (годом запуска), с 767 тыс. руб. до 11,4 млн руб., и увеличила выручку на 25% по итогам 2020 года.

В 2020 году «CORE» привлекла в качестве инвестиций 3 млн долл. от EdTech-холдинга «Humantek Group» («HackerU» («Thrivedx»), «КиберЛенинка», «FriendWork», «Фонд развития онлайн-образования»), входящего в технологическую корпорацию «Prytek».

По итогам 2021 года объём выручки сократился на 36% по сравнению с показателями 2020 года. Не смотря на информацию из открытых источников о выходе «CORE» на чистую прибыль в сумме порядка 3 млн руб. в 2020 году, по данным официальной отчетности платформа остается убыточной на протяжении всего периода своей деятельности, что, с точки зрения автора данной квалификационной работы, не является объективной рыночной оценкой качественных характеристик данного перспективного игрока рынка онлайн-образования.

«COREAPP: выручка, расходы (2018-2021)» <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fruchkov.alex&postId=467232" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> 
«COREAPP: выручка, расходы (2018-2021)» @ruchkov.alex 

На сегодняшний день, корпоративный сектор предпочитает вкладываться в разработку индивидуальных курсов под заказ, а также вступать в партнерские программы с лидерами рынка или приобретать у них готовые образовательные курсы. Развивать собственную разработку программ для персонала считают целесообразным единичные компании, которые создают при этом обычно собственные платформенные решения. Эти обстоятельства «CORE» уже постфактум учла и в ассортиментной политике отразила.

Перспективы цифровизации процесса обучения в государственном секторе среднего школьного образования были переоценены, а консервативность государственной системы образования, менеджмента и педагогического состава школ, родительской общественности, вкупе с низким уровнем мотивации всех перечисленных участников образовательного процесса и самих обучающихся, были недооценены.

Сектор «Creator economy», на который «CORE» делает ставку в настоящее время, в России только развивается, а всплеск активности и спроса, зафиксированный в 2020-2021 году, был удовлетворен по большей части лидером этого сектора платформой «GetCourse», конкурировать с которой «CORE», а также другим платформам со схожим функционалом, в краткосрочной перспективе будет сложно.

Алексей Ручков / цифровизация и цифровая трансформация <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fruchkov.alex&postId=467232" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fruchkov.alex%3Fw%3Dwall-212517033_12&postId=467232" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">менеджмент</a>, <a href="https://vc.ru/u/1233120-aleksey-ruchkov/452620-marketing-i-marketingovaya-strategiya-ot-shamanov-i-idey-do-biznesmenov-i-vozhdey" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">маркетинг</a>, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fruchkov.alex%3Fw%3Dwall-212517033_14&postId=467232" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">цифровая экономика</a> ... 
Алексей Ручков / цифровизация и цифровая трансформация @ruchkov.alex - менеджмент, маркетинг, цифровая экономика ... 
33
Начать дискуссию