12 видов контента для аккаунта детского стоматолога

О чём писать стоматологу, чтобы повысить лояльность аудитории, удержать её, заслужить доверие читателей, добиться, чтобы они рекомендовали блог знакомым, и, конечно, продавать свои услуги?

Веду аккаунт детского стоматолога. Мы с клиенткой начинали с нуля, а сейчас у специалиста очередь из маленьких пациентов. Это в том числе заслуга продуманного контента — информативного, полезного, разнообразного.

Итак, что можно и нужно делать.

• Показывать примеры работ. С клиенткой мы выбрали формат «до и после лечения». Как говорится, «товар лицом». Демонстрируем случаи разной степени сложности, снабжая картинку небольшим рассказом: с чем пришёл пациент, как врач помог ему.

• Рассказывать о пациентах. Клиентка фотографируется с детьми после приёма, предварительно спрашивая у родителей разрешение на съёмку и публикацию. В посте знакомим подписчиков с пациентом: как зовут ребёнка, чем увлекается, как прошёл приём. Важно показать, что пациент доволен, с ним всё хорошо. Это реальный посетитель клиники, а не подставное лицо. Его родители доверяют этому стоматологу.

• Делиться полезной информацией. Рассказываем в постах, как ухаживать за зубами детей, какие использовать пасты, щётки, нити, что делать, если изменился цвет эмали или травмировался зуб во время активных игр, чем лечить стоматит и многое другое. Также родителям интересно, как подготовить малыша к визиту в кабинет врача. Чтобы написать об этом, мы связались с детским психологом, и он дал экспертный комментарий.

• Показывать стоматологию изнутри. Рассказывать и демонстрировать, как проходит приём, какие манипуляции проводит врач. Очень популярны посты про инструменты стоматолога. Показываем, что в клинике всё безопасно, действует программа «АнтиСПИД», инвентарь стерилизуется.

• Делать обзоры зубных паст. Пишем посты, в которых анализируем состав детских зубных паст, обращаем внимание на полезные и вредные ингредиенты, чтобы родители могли сделать лучший выбор для своих детей. Это не реклама, а честные экспертные разборы. Аналогично можно рассматривать зубные нити, ирригаторы, щётки.

• Отвечать на вопросы подписчиков. Живой диалог повышает доверие к специалисту. Стоматолог консультирует читателей, которые присылают фото зубов ребёнка, хотят узнать, что делать в разных случаях, уточняют, какую пасту выбрать для малыша, можно ли пользоваться ополаскивателем и т. д. Родители получают грамотный совет от специалиста. В следующий раз, когда понадобится решить проблему с детскими зубами, они вспомнят, кто пришёл к ним на помощь.

• Юморить. В тему и к месту. У моей клиентки есть дочка, она всячески помогает маме. Выступает в роли модели, если нужно показать, как правильно чистить зубы. Рассказывает детям, что творится у мамы на работе, почему важно следить за зубками. От трёхлетки это слышать забавно. Ребёнок в кадре располагает аудиторию к себе и повышает доверие, что крайне важно для любого врача. Также можно снимать короткие смешные видео с собой в главной роли. Например, изобразить разные типы мам на приёме (позитивно и ни в коем случае не обидно). Юмор должен быть добрым.

• Рассказывать об образовании. Любой врач постоянно повышает свою квалификацию. Можно выкладывать фото дипломов, сертификатов, писать о профессиональных конференциях и семинарах.

• Публиковать отзывы. Настоящие, живые, собранные с разных платформ. И обязательно благодарить своих пациентов и их родителей в ответ. Делиться мыслями о работе, о том, как мотивируют и вдохновляют позитивные отклики.

• Писать о себе. Пациенты идут к человеку, а не к роботу. Им важно знать, какой у врача характер, чем он интересуется, чем живёт. Так доктор становится ближе. А к «своим» идти не страшно: они точно всё сделают как надо. Мы писали о том, как моя клиентка решила стать стоматологом, о семье, о том, кем она мечтала быть в детстве, какое у неё хобби.

• Устраивать конкурсы и интерактивы. С призами и без. Например, мы запускали конкурс — предлагали подписчикам сделать фото, как малыш чистит зубы. Проводили викторины на знание фактов о зубах, игры «Сможете ли вы угадать, чья это улыбка» с улыбками звёзд (в запрещённой сети).

• Брать интервью у коллег. Ортодонтов, стоматологов-хирургов, пародонтологов. Ведь проблемы с зубами не ограничиваются детским кариесом. Так аккаунт станет ещё полезнее. Увеличится охват, привлечётся дополнительная аудитория, которая обязательно оценит экспертность автора блога и обратится к нему или посоветует друзьям.

Надеюсь, эти идеи помогут при составлении контент-плана для аккаунта не только детского, но и взрослого стоматолога, ведь их можно легко адаптировать.

Пусть блог доктора будет интересным и информативным!

77
20 комментариев

как то попались видео стоматолога ,о том как подготовить ребенка к лечению,чтобы он не боялся,очень интересно

3
Ответить

Тоже нравится подобное смотреть. И само лечение как проходит — очень интересно. Хотя бы начинаешь понимать, чего ждать, когда соберёшься к врачу)

Ответить

Спасибо за подборку идей! До некоторых сама бы мозгами не дошла

2
Ответить

Я рада, что статья оказалась полезной! Пользуйтесь, адаптируйте, прокачивайте блоги клиентов ))

Ответить

вообще такие каналы, где не только работы и сухой информации, а более живое общение, выглядят очень круто

2
Ответить

Поддерживаю! Ещё если и языком доступным написано, то вообще красота)

Ответить

очень хорошей контент вы подобрали!!

2
Ответить