Как должна выглядеть email-рассылка, чтобы вернуть клиента в вашу компанию?

Здравствуйте, дорогие читатели! В прошлых статьях мы разобрали много инструментов для работы с базой клиентов и всем, что связано с CRM-маркетингом. В этих статьях часто фигурировал такой инструмент, как email-рассылка. Сегодня поделюсь самыми актуальными фишками в текущий момент.

Как должна выглядеть email-рассылка, чтобы вернуть клиента в вашу компанию?
  • Будьте этичны

Есть миллион способов выжечь базу лояльных клиентов, попасть в спам и потерять доверие покупателей. Прежде чем изучать email-рассылки, я рекомендую внимательнее изучить потребителя, сегментировать вашу базу клиентов и первые рассылки делать не по всей базе, а по небольшой её части, чтобы возможные ошибки не наносили так много урона.

  • Первое письмо – благодарность

Вы можете благодарить за регистрацию, за первую покупку, за преданность, за первые 3, 5 или 10 покупок в вашем магазине. В идеале персонализировать такое письмо, чтобы человек чувствовал хотя бы немного заботы. Ощущение письма, отправленного, ради галочки – одно из худших.

  • Поощряйте покупки клиента

Сразу после покупки клиента в вашем магазине советую дать ему небольшой подарок, скидку на следующую покупку или ограниченную по времени скидку на конкретный товар, внедрите хорошую бонусную программу в своем магазине – про это у меня скоро выйдет отдельная статья.

Важно: лучше не дать скидку вовсе, чем дать её на странный товар, который никому не нужен; внимательно считайте экономику – на бесконечных скидках есть риск уйти в минус.

  • Максимум 1-3 письма в неделю

Маркетинговые исследования многих консалтинговых компаний показали, что идеальный интервал отправки email-рассылок – 1-3 раза в неделю. Все зависит от специфики вашего бизнеса, но если вы пропадете на несколько месяцев, о вас забудут. Если будете писать каждый день по несколько раз, база слишком быстро выгорит, и вы окажетесь в папке “Спам”.

  • Сделайте процесс отписки от рассылки простым

Если вы сильно выбесите пользователя своими сообщениями, пусть он лучше отпишется самостоятельно, чем будет помечать ваши письма как “Спам”. В первом случае вы теряете одного пользователя, а во втором – несколько важнейших процентов конверсии.

  • Будьте человечными

Если вы, как владелец бизнеса, показываете свое лицо, есть смысл сделать это и в рассылке. Представьте эффект от рассылки, которая начинается с имени вашего клиента, а под ним – ваша фотография. Получатель письма понимает, что за компанией и сложными бизнес-процессами стоит такой же человек, как и он, что сразу поднимает доверие.

*Ещё рекомендую объяснять людям, почему конкретно они получили это письмо.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

9595 показов
1010 открытий
Начать дискуссию