Если вы не чувствуете иронии в моем обращении "уважаемые", боюсь, это не мои проблемы :))))
У меня аналогичная ситуация разрешилась в течение суток) И мне прислали ссылку на ваш пост. Тоже DPD, тоже Авито. Как, удалось вам добиться разрешения вопроса?)
Ура и ура! Мне вернули деньги за потерянный заказ! Не прошло и суток :) Спасибо всем огромное за поддержку, мне это было важно. Если честно, я решила написать этот пост, потому что многие говорили, что волшебным образом различные службы начинают работать, стоит только привлечь внимание общественности) Это, несмотря ни на что, радует) Ещё предстоит найти сам заказ, если продавцу это удастся, я все еще намерена его купить, чтобы никому не было обидно) Но сильно сомневаюсь, что готова делать это через DPD. Интересно, будет ли у этой истории продолжение, и смогут ли они найти заказ - или кто-то его просто свистнул, да и дело с концом.
Ужас( я ещё начиталась рассказов о том, как курьеры по 2 недели не могли доставить заказ, объясняя это тем, что "не могли дозвониться до адресата" - что было, конечно же, неправдой, и людям приходилось штурмовать склад, где предположительно находился их заказ...
Ну не совсем. Пока достаточно было написать этот пост, и дело сдвинулось. У меня это первый случай в жизни, если бы повторялось вот прям постоянно - наверное, пришлось бы привыкнуть ходить по инстанциям за каждые сто рублей)
Ну что поделать, во всей этой катавасии мне самой было оч сложно разобраться) Целью поста было ещё и донести правду о сроках, то есть переписывалась я не раз в неделю, а чуть ли не каждый день, это офигеешь всё по пунктам разбирать, вряд ли кому-то интересно читать эти простыни будет :) энивей, кажется, дело сдвинулось, и теперь я жду только возврата своих денег)
Я очень старалась внести в этот сумбур хоть какой-то смысл)
Здравствуйте. Так, ну уже прогресс - мой заказ отменили на Авито, и это отражено в моем личном кабинете. Деньги обещают вернуть. Я буду очень ждать, честное слово :)
Пробовала, конечно. Я же говорю, если бы я сюда выложила ещё и мою переписку с дпдшниками, это был бы километровый пост :) Там много чего было, но суть одна: "ищем, найти не можем, вы ещё немножечко подождите, и может быть, найдем, всего хорошего, спасибо за понимание" :)))
Здравствуйте. Конечно, я отказалась! А что мне ещё оставалось делать спустя две недели вот таких переговоров с ботами? :) Было бы здорово, если бы вы "ускорили процесс" "несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал для дальнейшей транспортировки". Глядишь, тогда и отказываться от заказа мне бы не пришлось.
Ещё прямо классно было бы, если бы ваши представители по почте отвечали нормально, а не отписывались общими фразами "посылку ищут, как найдут - мы вам напишем". Где там ее искать? У вас склад площадью несколько гектаров? За 2 недели вы не смогли найти мою посылку? Ведь она просто провалялась на складе в Саратове всё это время. Очень жаль продавца, которому теперь предстоит у вас ее выбивать, если вообще найдут.
Я выложила здесь далеко не все скриншоты, как сами понимаете :) Алсо, из-за них менять свой рабочий график и вставать в 9 утра как-то не имею планов. Впрочем, я писала им в разное время, гораздо чаще, чем здесь отражено, и так, и сяк, и об косяк. Не оправдание это :)
Верно все, просто из-за цены заказа в 1000 рублей весь этот геморрой запускать не хочется, я лучше поработаю в это время. Кажется, на это и идет у них расчет :)
Странный вы человек :) А надо, брызжа слюной, закатить истерику? Если бы это пользу приносило - можно было бы так сделать, ага. Вот только пользы чуть, да и нервы выматывает. Вам там ниже ответили про достоинство, знаете, что это такое? :) Когда надо, у меня и "неуважаемые" случаются, да. Но вы увидели что-то свое, ок))
Кажется, мой курьер так и идет :) Потому и такие сроки ставят!
Спасибо :) Я всё ещё верю в лучшее, хотя тут уже дело для меня не в деньгах, а в принципе. Ну нельзя так людей морозить, это просто неприкрытая наглость. А представляете, кого-то на более крупные суммы кидают - и непонятно, куда идти при этом ((
Вы проработайте свою поддержку, чтобы там не боты отвечали, а живые люди.