Уже не ведут.
В чате на вопросы "когда же" мне теперь отвечают "я передал(а) коллегам" и в ответ тишина.
После этого ещё просят оценить качество ответа - издевка, чистой воды.
И, судя по тому, что не запрашивают новых документов и не задают доп.вопросы, сотрудники Тинькофф в моём случае действуют просто - заблокировали и забыли.
Надеюсь, что так. Хотя переводы по 10к$ были иногда и раньше, пусть и очень давно - когда давали +1% за пополнение счета переводом. Тогда это никого не парило.
Да, это смахивает на следующий шаг. А пока "счёт не заблокирован - просто ограничен, но вы всё равно уже не можете распоряжаться своими средствами".
Когда в первый раз прочитал список доков, которые надо предоставить - аж кинуло в дрожь. Потом немного подуспокоился, ибо это всё-таки шаблон от робота и стал собирать, что смог. 2НДФЛ при наличии доступа в ГосУслуги самое простое. А вот поступления за последние 3 месяца - реально издевательство.