— тебе одиноко. Люди – социальные существа, и им необходима коммуникация. Даже шутки не с кем пошутить про рабочие моменты, а этого может очень не хватать.
— отсутствие идей. Бывают такие моменты, когда ты находишься в ступоре, и просто не понимаешь, что тебе делать дальше. Кажется, что ты попробовал уже все способы для того, чтобы достигнуть цели, а все равно ничего не получилось. Кто может помочь? Никто, только ты сам.
— стресс. Ты просто один, все на тебе, за что браться, куда бежать. Ты элементарно не можешь делегировать никому, даже самую простую задачу, приходится выполнять ее самому, минус время, ты начинаешь переживать и нервничать. А еще хуже прокрастинировать, создавать себе воображаемую команду, и думать, как было бы хорошо, если бы она все-таки была.
— усталость. Рано или поздно, ты начинаешь сходить с ума от количества задач, не можешь расставить приоритеты, теряешь хватку. В какой-то момент теряется мотивация, и хочется все бросить, даже если обернуться и посмотреть сколько работы уже проделано до – плевать. Ты устал.
— вся ответственность только на тебе. Это может идти в плюс, когда у тебя все получается, но что, если ты провалил миссию, не справился, сломался. Это только твоя ошибка и вина, не с кем ее разделить. Главный вопрос в том, хватит ли сил, мотивации и уверенности в себе, для того чтобы все исправить или начать заново. Тут уже вопрос характера.