6 способов увеличить продажи вашего ресторана

6 способов увеличить продажи вашего ресторана

1. Знание меню

Очевидный момент, который упускают многие рестораторы: невозможно управлять продажами, не зная меню. Если у официанта нет этих знаний, не посылайте официанта к гостю. В противном случае ресторатор не только теряет контроль над продажами, но и рискует вызвать негативную реакцию гостей в своём ресторане.

Здесь следует отметить, что форма и оформление меню очень сильно влияют на продажи.Чем короче и сочнее, тем лучше (двухстраничное меню считается оптимальным). Кроме того, не выделяйте сильно жирным шрифтом цену. Поместите её в отдельную колонку. Лучше выделить те блюда, которым вы хотите уделить особое внимание своих гостей.

2. Знакомство с гостевым меню

Чтобы увеличить продажи в вашем ресторане, ваши гости должны проводить как можно меньше времени наедине с вашим меню и больше с вашей едой. Только что прибывшим гостям следует подать аперитив, рассказать о концепции заведения, обратить внимание на сезонные предложения и самые интересные позиции. Но не перечисляйте все меню. Это только дезориентирует ваших гостей. Задача официанта — как можно точнее понять, что нужно гостю (даже если он сам не может этого сказать) и предложить ему на выбор несколько предметов, отвечающих его потребностям.

3. 3 предложения

Трехсторонние предложения работают хорошо. Первый шаг - предложить лучшее «лучшее предложение» сточки зрения цены. Потом с точки зрения качества. По статистике гости его наверняка не помнят. Но в третью очередь стоит предлагать то, что хочет продать именно официант (например, позицию с наибольшей маржей). Это блюдо следует выделить и дать характеристику «вкусно». Так гости с большей вероятностью выберут именно это блюдо.

4. Правильные слова

Слово «вкусно» возбудит ваш аппетит и любопытство. Желательно, чтобы официанты выучили такие слова и объяснения заранее и продемонстрировали эти знания менеджеру при передаче меню.

Главное, следует избегать восторженных прилагательных, превосходных степеней и не злоупотреблять мелкими словами, чтобы не превратить ресторан в детский сад. И помните: прилагательные — не единственный способ сделать блюдо «вкусным». Глаголы часто работают одинаково, а описания более конкретны.

Частица «не» также может оказывать сильное подсознательное воздействие на ваших гостей. Спросите своих гостей, не хотят ли они попробовать новый десерт, и они, скорее всего, откажутся. Гораздо более удачным было бы заявление «Приглашаем вас обратить внимание на наши новые десерты».

5.Принятие выбора гостя

Какой бы выбор ни сделал гость, даже если он покажется официанту «неправильным», его следует похвалить. Это фраза, которая сделает ваше пребывание в ресторане более приятными удлинит чек.

6 Салливан кивает

Часто при приеме заказов официанты не имеют возможности поговорить с гостями (например, гости явно не настроены на общение или, наоборот, увлечены общением с друзьями). В этом случае официант может использовать самый известный и простой прием –кивнуть в тот момент, когда он сам (или гость, читающий вслух меню) произносит позицию, которую хочет продать. Вы должны медленно кивать. Вы можете сделать это несколько раз. Поощряйте своих гостей улыбаться. По словам Джима Салливана, автора этой методики, она работает в 60% случаев. Он также считается наиболее эффективным при продаже аперитивов.

Вот эти простые рекомендации помогут вам увеличить прибыль вашего ресторана.

Ну а если вам это не не хватает, приходите к нам, мы поможем!

Начать дискуссию