Зачем основательница сети 4hands стала тайным покупателем?

Зачем основательница сети 4hands стала тайным покупателем?

Чтобы строить успешный бизнес, надо знать своих конкурентов в лицо и понимать свои сильные и слабые стороны относительно их. Один из доступных всем инструментов исследования - "тайный покупатель".

Каждый, кто хоть раз мечтал как Елена Летучая примерить белые перчатки и заглянуть во все потаенные уголки заведений, пристегните ремни. Наш специальный агент - основательница сети 4 hands, Татьяна Шутова стала "тайным покупателем" и посетила 12 маникюрных салонов в разных городах Америки, чтобы выяснить сколько стоят бьюти услуги и какой косметикой пользуются салоны.

В первой части рассмотрим цены:

В США бьюти услуги сильно варьируются по цене от штата к штату, и даже внутри одного города цена разнится от района к району.

Среди студий, которые посетила Татьяна в Лос Анджелесе, удалось найти маникюр с покрытием за 42$ и педикюр за 55$, самые дорогие услуги были обнаружены в Сан-Франциско маникюр с покрытием за 140$ и педикюр за 160$.

В основном азиатские салоны, где был найден самый доступный ценник на бьюти услуги, работают на дешевых китайских товарах, американские же салоны повсеместно пользуются косметикой OPI, а русские салоны используют Luxio или товары собственных торговых марок.

Делитесь в комментариях, какой маникюр вы бы выбрали?

Начать дискуссию