Вот замечательный метода таргета в B2B сразу на ЛПР https://vc.ru/marketing/133695-kak-dobitsya-konversii-20-i-poluchat-zayavki-ot-17
что сработало, что нет и по какой причине?))))))))))))
Мы контакты ЛПР так используем https://vc.ru/marketing/133695-kak-dobitsya-konversii-20-i-poluchat-zayavki-ot-17
написал в личку
вы работаете в сегменте B2B?
РК отбили безусловно. Итоги по конверсии в продажи хотелось бы подвести после закрытия всех сделок в црм. По части сделок (особенно в юр тематике) еще на стадии выявления потребности.
"Какой следующий шаг, после бесплатника?" - какого бесплатника?
У вас много рекламных кампаний с конверсией в 20%? Именно в кампаниях где продажа в лоб идет. А не где "оставьте e-mail и мы пришлем вам бесполезную хрень, а потом будем "прогревать вас по воронке и тд...""
Вы на салонах красоты специализируетесь?
У рекламодателей не спрашивают куда вставить их рекламу, если они размещают рекламу через Яндекс.Директ. Суют в приложение фонарик, порно в поиске Яндекс.Видео и тд. О чем вы?
Отьебитесь от архива интернета
Почему 900.000 минут суммарного просмотра нельзя монетизировать, а 2 минуты (1 ролик длительностью 2 минуты) можно? Это логично?
На канале zen.yandex.ru/admarket_pro выложили ролик длительностью менее 2х минут. За 4 дня он набрал 1.400.000 просмотров. С точки зрения монетизации доход 0, но канал создавался не для этого. Однако не справедливо, что ролики с таким охватом и просмотром нельзя монетизировать. Кому нужен длинный видеоконтент на Дзене, это не ютуб...
Кроссовки в кредит взятые само собой
По такой логике можно и кредиты рекламировать через бассейны. Не нужен кредит - пойдет купаться 😂😂😂😂😂
Если тематика, где средний клик 200-300 рублей, то 3000, 7000 рублей за один день МАЛОВАТО мягко сказать)))))
Настройте в браузере, а в приложении должно синхронизироваться.
ответил выше
Настройки - Ярлыки. Если допилить под себя - получается идеально)))
Штат ати.су 12 человек?
Это легко убирается в настройках. 1 раз и все. Не на 30 дней. 1 раз. Полностью минимальный дизайн под себя без рекламы совсем
ладно, я понял, что подтверждающих примеров у вас нет.
Ни чем не подтвержденный вывод. Просто голословное утверждение
"Чаще всего ваше ретаргетинговое объявление просто является удобной «кнопкой» для продолжения процесса покупки" - в этом как бы весь смысл товарного ремаркетинга.
Потому что в онлайн нужно уходить со стратегией, а не с дизайном.
Как только вы меняете в настройках стратегию - у вас слетают настройки по ограничению дневного/недельного бюджета. Нужно заново указать лимит - будьте внимательней. Не слейте сразу весь бюджет в аккаунте))))
3й этаж для спецов по настройке контекста за 500р
Был опыт работы в аналогичном сегменте, вплоть до церковных дверей из благородного дерева. Сарафан работает лучше, чем любая реклама - за некоторым исключением.
Одни интернет-магазины за 8000 делают, другие лого за 3900. Ау, вы свои расходы считаете или от балды цены придумываете?
Кейс по лидгену с описанным в статье методом: https://vc.ru/marketing/133695-kak-dobitsya-konversii-20-i-poluchat-zayavki-ot-17