Большинство маркетологов, к сожалению, пропускают этот самый важный момент. Они делают рекламу, на неподготовленную к лидам компанию. В результате, отдел продаж просто в шоке, они не могут качественно обработать лиды и часть клиентов просто утекают, как вода через сито. Слитые бюджеты, ругань между отделом продаж и маркетинга, ну вы поняли очень грустная история.
Комментарий недоступен
Если я правильно поняла, вы говорите о подготовке отдела продаж, о его информированности в отношении продукта. Маркетолог точно не должен этим заниматься, это ответственность РОПа. Мне кажется, тема не раскрыта, и ещё больше запутает владельцев бизнеса.
О! Я всё понял: маркетолог должен «анализировать» и делать отчёты. С нетерпением жду вторую серию про отчёты.