Вопрос к тем, кто пользуется приложением Last Pass и делал восстановление мастер пароля

Добрый день!

Я хранила все пароли в этом приложении, использовала только на айфоне, бесплатную версию. Никогда не входила в приложение с использованием браузера, на компе, только телефон и мобильное приложение. И тут о ужас, сегодня это приложение потребовало мастер пароль. Я перерыла все и поняла, что могла его потерять при переносе данных. Очень долго он не требовался. Да, я лоханулась. Была уверена, что мастер пароль у меня сохранен. При попытке сделать recovery в мобильном приложении я уперлась в то, что не помню, делала ли я опцию сделать это с помощью face id. Я начала пользоваться приложением раньше, чем они эту опцию ввели. Наверное, я выбрала через email. Сейчас, когда я пытаюсь пойти путем через мобильный, приложение просто висит в статусе "мы обновляем ваши данные" и ничего не происходит. Может это из-за русского id, а может и потому, что я не включила функцию recovery через face id. Другой опции сделать это через мобильное приложение, как я поняла, нет. При попытке сменить пароль через сайт я получаю линк на email, потом иду по линку и, конечно же, получаю уведомление, что у моих браузеров нет экстеншена. И это понятно, я никогда не входила с помощью браузера, только мобильный. Их служба поддержки не работает с бесплатными экаунтами. Я попробовала написать в комьюнити, но ноль реакции. Это тупик? Все данные потеряны? Ничего уже нельзя сделать?

Начать дискуссию