Авито: очередные баги

Хочется поделиться ситуацией очередных багов со стороны сервиса Авито.

14 июля был (доставка силами продавца) сделан заказ, затем он был оперативно мной выслан. 18 июля он был получен. Но трек-номер до сих пор не прошел проверку, о чем я тут же написала в поддержку. Поддержка "создала запрос в дпд" и кормит меня отписками уже неделю. После неоднократных звонков в службу дпд, где мне также неоднократно ответили, что все со стороны дпд в порядке, а от авито никаких запросов не поступало, Авито продолжил придерживаться собственной политики отписок. Деньги вывести я не могу, написать в поддержку также, дпд говорит, что дело только в авито и по всем каналам заказ уже давно доставлен и закрыт. Авито же все "ожидает ответа от дпд".

Итого: Сервис жуткий - раньше проводила через него сделки, чтобы было спокойней покупателю, после этого случая даже этого делать не буду: платить комиссию за нулевую поддержку и тех оснащение - это рыть себе могилу как продавцу.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Stepanova
Автор

Вот, даже скрины прикладывать не надо: они сами себя проиллюстрируют.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо, что подождали. Исправили статус заказа, в ближайшее время деньги поступят на указанную вами карту.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Дубровина

Дарья, столкнулись с той же ситуацией, товар ещё в пути, но с трекномером та же ерунда. Пишу постоянно на Авито, но в ответ отписки , ровно как и Вам . Что посоветуете предпринять? Как удалось Вам решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Stepanova
Автор

Добрый день. Пишите пост на виси) у меня на след сутки сразу все решили, остальное не работало

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда