Спасибо за комментарий
«Не подошёл»
Спасибо за вопрос
Водонагреватель. Теперь разобрались?
По 2й заявке «Не подошёл» пришёл ответ в чат (приложен), где мне начали вешать лапшу с требованием разложить всё содержимое и сфотографировать, что противоречит той лапше, которую вешают местные болтуны. Я проигнорировал, в заявке отказали. В качестве формальности я создал 3ю заявку, чтобы включить в претензию вместе с начавшей капать неустойкой итд, и написал коммент сюда. После — 3ю заявку одобрили. В качестве ремарки, пока решался вопрос с возвратом, воспользовался услугами конкурентов Озона, остался доволен.
Буду вынужден взыскать неустойку и моральный вред. Претензию на эл. адрес продублировать?
Всё ещё уточняете?
Ошибаетесь, оно заполнено
Не вижу ничего естественного, извините
Пожалуйста
Вы не обязаны руководствоваться инструкциями продавца. Порядок возврата установлен законом, при дистанционной продаже вы можете отказаться от товара или вернуть его без комментариев
Спасибо за комментарий
Причина указана корректно. При проверке, товар мне не подошёл. Товар не был использован. На нём сохранены все наклейки, бирки, пакеты итд
Причина указана корректно. Вы требуете сфотографировать товар целиком и отдельно в упаковке при возврате, я это сделал
«Не подошёл», чтобы работала статья 26 — причина не требуется
Не спрашивал, как пользоваться, и не написали. Новую заявку создал в качестве формальности. Закон РФ "О защите прав потребителей" не обязывает покупателя требовать возврата повторно
Хорошо, отменили отказы. Как в вашу концепцию «супер сервиса» (которому я сломал, хех, процесс) вписываются действия курьера? :) Мб нет никакого супер сервиса, а один бардак?
Василий, вы предлагаете запретить отказываться от заказа при получении, если вас, например, что-то в нём не устроило? :) Думаете, хорошая идея?
С вашей стороны нет недоработок, как я понял. Без проблем
1. Никто не обвиняет вас в ошибке смены тарифы или лимита, я написал пост о том, как вы их меняете. Я, очевидно, могу об этом рассказывать и разрывать договор, который меня не устраивает.
2. На вашем сайте работает автокомплит при вводе ФИО, как я мог ввести их неверно? Я — клиент Тинькофф, мои данные, номер телефона итд у вас уже были.
3. На сайте было сказано, что если заявка подана до 20:00, вы доставляете в тот же день, однако сайт предложил доставку только на следующий день.
4. Ваш стандартный процесс негибок. Девушка не подготовилась к разговору, несколько раз втюхивала предложения, которые я отвергал, никак не проинформировала по поводу разрыва договора — цели моего обращения.
Bruh
Слова сочувствия формулируют иначе. Я вас прощаю
😇
А вы мне сильно помогли?
Я бы сказал, консультанты Тинькофф банка пишут более складно, чем вы
Поколение ChatGPT. Когда клиент разрывает договор, можно уже не читать заявки
могли бы уж повторитьНе мог бы
Детский садОк, бумер
Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку
У автора может просто не быть желания повторять всё по 3 раза. Читайте, рад стараться
🥱