Влад

+34
с 2022
1 подписчик
2 подписки

По 2й заявке «Не подошёл» пришёл ответ в чат (приложен), где мне начали вешать лапшу с требованием разложить всё содержимое и сфотографировать, что противоречит той лапше, которую вешают местные болтуны. Я проигнорировал, в заявке отказали. В качестве формальности я создал 3ю заявку, чтобы включить в претензию вместе с начавшей капать неустойкой итд, и написал коммент сюда. После — 3ю заявку одобрили. В качестве ремарки, пока решался вопрос с возвратом, воспользовался услугами конкурентов Озона, остался доволен.

1

Буду вынужден взыскать неустойку и моральный вред. Претензию на эл. адрес продублировать?

1

Вы не обязаны руководствоваться инструкциями продавца. Порядок возврата установлен законом, при дистанционной продаже вы можете отказаться от товара или вернуть его без комментариев

3

Причина указана корректно. При проверке, товар мне не подошёл. Товар не был использован. На нём сохранены все наклейки, бирки, пакеты итд

1

Причина указана корректно. Вы требуете сфотографировать товар целиком и отдельно в упаковке при возврате, я это сделал

1

«Не подошёл», чтобы работала статья 26 — причина не требуется

1

Не спрашивал, как пользоваться, и не написали. Новую заявку создал в качестве формальности. Закон РФ "О защите прав потребителей" не обязывает покупателя требовать возврата повторно

1

Хорошо, отменили отказы. Как в вашу концепцию «супер сервиса» (которому я сломал, хех, процесс) вписываются действия курьера? :) Мб нет никакого супер сервиса, а один бардак?

Василий, вы предлагаете запретить отказываться от заказа при получении, если вас, например, что-то в нём не устроило? :) Думаете, хорошая идея?

С вашей стороны нет недоработок, как я понял. Без проблем

1. Никто не обвиняет вас в ошибке смены тарифы или лимита, я написал пост о том, как вы их меняете. Я, очевидно, могу об этом рассказывать и разрывать договор, который меня не устраивает.
2. На вашем сайте работает автокомплит при вводе ФИО, как я мог ввести их неверно? Я — клиент Тинькофф, мои данные, номер телефона итд у вас уже были.
3. На сайте было сказано, что если заявка подана до 20:00, вы доставляете в тот же день, однако сайт предложил доставку только на следующий день.
4. Ваш стандартный процесс негибок. Девушка не подготовилась к разговору, несколько раз втюхивала предложения, которые я отвергал, никак не проинформировала по поводу разрыва договора — цели моего обращения.

Я бы сказал, консультанты Тинькофф банка пишут более складно, чем вы

Поколение ChatGPT. Когда клиент разрывает договор, можно уже не читать заявки

У автора может просто не быть желания повторять всё по 3 раза. Читайте, рад стараться

1