Ozon препятствует возврату некачественного товара с накрученными отзывами

Период отключения горячей воды, заказал на Озоне водонагреватель. Пришло что-то отвратительного качества, инструкция переведена роботом, на корпусе опечатки в словах и единицах измерения. Отзывы, очевидно, накручены. Разумеется, возврат.

Ozon препятствует возврату некачественного товара с накрученными отзывами
Ozon препятствует возврату некачественного товара с накрученными отзывами

Оставил заявку на возврат 82473852-R15 . На третий день пришёл отказ. Причину, дорогой покупатель, смотри в сообщениях:

Ozon препятствует возврату некачественного товара с накрученными отзывами

В сообщения: причины нет, смотри страницу возврата, дорогой покупатель.

Ozon препятствует возврату некачественного товара с накрученными отзывами

Призываю Озон не компостировать мозги и выполнять требования статей 25й и 26й Закона РФ "О защите прав потребителей".

1010
113 комментария

Влад, здравствуйте. Вы создаёте заявку с причиной "Не подошёл товар". По такой причине возврат товаров во вскрытой упаковке не принимаем. Если у вас претензия к качеству, то создайте заявку с соответствующей причиной и подробно опишите ситуацию.
Что касается отзывов, они от реальных покупателей и в большинстве положительные.

1
Ответить

Будем честны, у вас там кучами продаются одноразовые лезвия для жилет мач3 под видом оригинальных, каждое из которых легко служит месяц. Там тысячи положительных «реальных отзывов» и сотни отзывов с единичкой о том, что лезвия одноразовые. Положительные отзывы, люди умудряются оставлять кучно - за один-два дня тысячи пятерок и потом пару недель идут единички. Потом опять аолна пятерок и снова плавно копятся единички. Отзывы на озоне сегодня не очень показатель.

9
Ответить

А как не вскрыв упаковку понять что не подошел?

4
Ответить

Дорогой ozon, наличие упаковки не является обязательным требованием для обмена и возврата товара! Упаковка не является частью товара, а без распаковки невозможно обозначить причину "не подошёл товар". Читайте законы 🤦

2
Ответить

А как теперь "мамочки" заказывают "деточкам" по 10 пар "штанишек" и по 25 пар "ботиночек" чтоб весело провести время в пвз?

2
Ответить

Причина указана корректно. Вы требуете сфотографировать товар целиком и отдельно в упаковке при возврате, я это сделал

1
Ответить

А скрин самой заявки увидеть можно?
Если там написано «товар не качественный, потому что инструкция переведена роботом», то я бы сильно удивилась, если бы ее Озон одобрил. И совсем не удивилась бы, когда такую заявку (в случае предварительного одобрения Озон) отклонили в ПВЗ и аннулировали возврат.

1
Ответить