Влад, здравствуйте. Вы создаёте заявку с причиной "Не подошёл товар". По такой причине возврат товаров во вскрытой упаковке не принимаем. Если у вас претензия к качеству, то создайте заявку с соответствующей причиной и подробно опишите ситуацию. Что касается отзывов, они от реальных покупателей и в большинстве положительные.
Будем честны, у вас там кучами продаются одноразовые лезвия для жилет мач3 под видом оригинальных, каждое из которых легко служит месяц. Там тысячи положительных «реальных отзывов» и сотни отзывов с единичкой о том, что лезвия одноразовые. Положительные отзывы, люди умудряются оставлять кучно - за один-два дня тысячи пятерок и потом пару недель идут единички. Потом опять аолна пятерок и снова плавно копятся единички. Отзывы на озоне сегодня не очень показатель.
Дорогой ozon, наличие упаковки не является обязательным требованием для обмена и возврата товара! Упаковка не является частью товара, а без распаковки невозможно обозначить причину "не подошёл товар". Читайте законы 🤦
А скрин самой заявки увидеть можно? Если там написано «товар не качественный, потому что инструкция переведена роботом», то я бы сильно удивилась, если бы ее Озон одобрил. И совсем не удивилась бы, когда такую заявку (в случае предварительного одобрения Озон) отклонили в ПВЗ и аннулировали возврат.
Влад, здравствуйте. Вы создаёте заявку с причиной "Не подошёл товар". По такой причине возврат товаров во вскрытой упаковке не принимаем. Если у вас претензия к качеству, то создайте заявку с соответствующей причиной и подробно опишите ситуацию.
Что касается отзывов, они от реальных покупателей и в большинстве положительные.
Будем честны, у вас там кучами продаются одноразовые лезвия для жилет мач3 под видом оригинальных, каждое из которых легко служит месяц. Там тысячи положительных «реальных отзывов» и сотни отзывов с единичкой о том, что лезвия одноразовые. Положительные отзывы, люди умудряются оставлять кучно - за один-два дня тысячи пятерок и потом пару недель идут единички. Потом опять аолна пятерок и снова плавно копятся единички. Отзывы на озоне сегодня не очень показатель.
А как не вскрыв упаковку понять что не подошел?
Дорогой ozon, наличие упаковки не является обязательным требованием для обмена и возврата товара! Упаковка не является частью товара, а без распаковки невозможно обозначить причину "не подошёл товар". Читайте законы 🤦
А как теперь "мамочки" заказывают "деточкам" по 10 пар "штанишек" и по 25 пар "ботиночек" чтоб весело провести время в пвз?
Причина указана корректно. Вы требуете сфотографировать товар целиком и отдельно в упаковке при возврате, я это сделал
А скрин самой заявки увидеть можно?
Если там написано «товар не качественный, потому что инструкция переведена роботом», то я бы сильно удивилась, если бы ее Озон одобрил. И совсем не удивилась бы, когда такую заявку (в случае предварительного одобрения Озон) отклонили в ПВЗ и аннулировали возврат.