14 000 подписчиков для ювелирной мастерской по цене 11р за подписчика

Всем привет! Меня зовут Алексей. В этом кейсе вы узнаете, как мне удалось привлечь более 14.000 целевых подписчиков в мастерскую ювелирных украшений ARTERY. Украшения у ребят очень красивые и действительно уникальные! В процессе анализа конкурентов я понял, что реально стоящих конкурентов единицы. У остальных то доставки нет, то фотки откровенно не очень. В общем, отстраиваться я решил через уникальность ручной работы в рекламируемых украшениях и возможность доставки куда угодно.

14 000 подписчиков для ювелирной мастерской по цене 11р за подписчика

Когда я начинал работу на проектом, в группе было чуть больше 2.000 человек. В данный момент уже больше 16.000.

Проанализировав рынок конкурентов и ЦА я приступил к работе.

Что было сделано в группе:

  1. Починили блок с отзывами. Была ошибка, люди не могли оставлять свои отзывы
  2. Сделали небольшую вороночку на прогрев аудитории. Основная мысль воронки заключалась в том, что мы знакомили людей с уникальностью наших украшений и процессом их создания.

При работе с проектом были выявлены следующие возражения и потребности ЦА:

1. Возражения:

  1. Долгая доставка
  2. Долгое изготовление
  3. Человек не знает свой размер пальца
  4. Дорогая работа на индивидуальные заказы

2. Потребности:

  1. Внимание со стороны противоположного пола
  2. Потребность в украшении ручной работы. (подчеркиваю тк этот момент реально важен для людей)
  3. Потребность в нестандартном украшении. (Заглянув на страницу группы вы сможете заметить, что украшения явно не похожи на большинство других.)

Основная масса людей приходила именно с таргетированной рекламы, и еще немного с Маркет-Платформы.

Лучшие аудитории

1. Заинтересованные: Показали себя как очень активная аудитория. Переходили очень энергично, лайкали, подписывались. Наверное одна из самых лучших аудитория в данном проекте!

2. Подписчики групп и активности в группах: Тоже довольно активная аудитория, но далеко не все объявления были оценены по достоинству.

3. Недавно вступившие в группы конкурентов. Парсил через Таргет Хантер. Сработало на Ура!

4. Ключи. Тут нужно важно выбрать действительно подходящие ключи, чтобы они не были слишком широкие или узкие. Тогда этот инструмент будет работать хорошо.

5. Ретаргетинг. Аудитория ретаргетинга на все позитивные действия и на переходы.

6. Look a Like. Лучше всего сработала Lal на подписавшихся на группу. Аудиторию я брал не слишком большую 100-250к

Худшие аудитории

Тут я не буду перечислять все неудачные аудитории, тк их было много и я уже честно даже не помню все из них. Так что вывод можно сделать такой: Все аудитории кроме перечисленных в пункте "Лучшие аудитории" были неудачными.

Лучшие объявления

Два лучших формата: Мемы и Сторитейл
Эти форматы снизили стоимость подписки в несколько раз. В начале стоимость подписки была в районе 6-7 рублей. В дальнейшем CPF стала немного ползти вверх. По итогу стоимость установилась в районе 8-10 рублей.

Сводка по одной из кампаний

Из статистики мы видим, средняя стоимость подписки в этой кампании 12.24 рубля. И людей пришло почти 9.000
Из статистики мы видим, средняя стоимость подписки в этой кампании 12.24 рубля. И людей пришло почти 9.000

Но откуда же пришло еще 5.000 человек?
Часть из них пришло с другой кампании, часть с маркет-платформы. И основная стоимость подписки в районе 11 рублей.

Итог:

Новых подписчиков: 14.000

Затраты на рекламу: 160.000 рублей

Стоимость за подписчика (CPF): ≈ 11 рублей

Если вам нужно привести в бизнес новых клиентов и увеличить количество продаж, обращайтесь, рассмотрим вашу ситуацию, я дам советы по дальнейшим действиям и начнем сотрудничать.

+79105384787 Алексей

Начать дискуссию